Проект «Тайны морей и океанов» - группа № 7
19.11.2021
Название проекта: «Тайны морей и океанов».
Руководители проекта: воспитатель Дьяконова В.В, логопед Лаевская Н.Л, музыкальный
руководитель Сапелкина И.И.
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: дети старшей группы 5 - 6 лет.
Участники проекта: дети, родители и педагоги группы «Дюймовочка», коллеги.
Тип проекта:
экологический, информационно - творческий.
Продолжительность
проекта: среднесрочный (ноябрь — декабрь)
Актуальность: На сегодняшний
день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого
является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы
экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте. Много вокруг
нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим
загадочным и таинственным миром.
Цель проекта: Создание условий для воспитания экологической
культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе
реализации
проекта.
Задачи проекта:
·
Сформировать представления детей о жизни моря и его обитателях; познакомить с миром рыб: чем питаются, где живут, какие растения и животные их окружают.
·
Развивать память, речь,
наблюдательность, кругозор, логическое мышление, интерес к познанию окружающего
мира.
·
Учить применять полученные знания в разных
видах деятельности.
·
Побуждать обращаться к взрослым с
вопросами, суждениями, высказываниями, к речевому общению друг с другом.
· Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.
·
• Владеют
понятиями «морские животные», «рыбы»;
• Имеют простейшие представления о
некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах
их передвижения (плавает, ползает)
способах маскировки, об уникальности каждого вида;
• Знают о взаимосвязи с другими обитателями;
• Имеют представления о взаимосвязи
деятельности человека и окружающей среды;
• Сформированы первоначальные навыки
экологически грамотного поведения в природе;
• Умеют
составлять описательный рассказ о морском обитателе с использованием опорной
схемы;
• Вовлечены родители к участию в проектной деятельности;
• Реализованы
потребности детей в продуктивных видах деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.11.2019
Дата обновления: 22.02.2024
Дата публикации: 19.11.2021