Формирование саморегуляции у дошкольников
09.09.2025
Формирование саморегуляции у
дошкольников — это процесс управления собственными
психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками. Развитие
саморегуляции собственных действий имеет огромное значение в двигательной сфере
дошкольника. Саморегуляция — это личностное новообразование, которое
формируется в различных видах деятельности и означает произвольную регуляцию
поведения и деятельности, способность к самоконтролю. Саморегуляция реализуется
в индивидуальной форме, зависит от конкретных условий, от особенностей нервной
деятельности и от личностных качеств ребенка.
На мастер – классе инструктор по физической культуре
Белопашенцева Ирина Валерьевна показала большое количество игровых упражнений
для развития саморегуляции у дошкольников через движение. Все приемы были не
только теоретически обоснованы, но и применимы на практике. Особенно ценно, что
каждое упражнение одновременно решает несколько задач: учит детей управлять
своей энергией, концентрировать внимание, следовать правилам и
взаимодействовать со сверстниками. Мастер-класс стал отличной площадкой для
профессионального диалога, позволил не только перенять ценный опыт, но и
обсудить вариации применения этих игр с дошкольниками и младшими школьниками. Ссылка на фотоальбом
Дата создания: 09.09.2025
Дата обновления: 09.09.2025
Дата публикации: 09.09.2025