Формирование саморегуляции у дошкольников

09.09.2025

Формирование саморегуляции у дошкольников — это процесс управления собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками. Развитие саморегуляции собственных действий имеет огромное значение в двигательной сфере дошкольника. Саморегуляция — это личностное новообразование, которое формируется в различных видах деятельности и означает произвольную регуляцию поведения и деятельности, способность к самоконтролю. Саморегуляция реализуется в индивидуальной форме, зависит от конкретных условий, от особенностей нервной деятельности и от личностных качеств ребенка.

На мастер – классе инструктор по физической культуре Белопашенцева Ирина Валерьевна показала большое количество игровых упражнений для развития саморегуляции у дошкольников через движение. Все приемы были не только теоретически обоснованы, но и применимы на практике. Особенно ценно, что каждое упражнение одновременно решает несколько задач: учит детей управлять своей энергией, концентрировать внимание, следовать правилам и взаимодействовать со сверстниками. Мастер-класс стал отличной площадкой для профессионального диалога, позволил не только перенять ценный опыт, но и обсудить вариации применения этих игр с дошкольниками   и младшими школьниками. Ссылка на фотоальбом

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 09.09.2025

Дата обновления: 09.09.2025

Дата публикации: 09.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».