17.12.2024
Цель: Обобщить знания детей знания детей о зиме, признаках зимы, зимней одежде, познакомить с понятием «зимние забавы».
Задачи:
Коррекционно- образовательные:
• Уточнить знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.);
• Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий);
Устанавливать причинно-следственные связи явлений природы ( солнце светит, но не греет, идет снег, день становится короче, а ночь длиннее, звери прячутся в норки, белка и заяц меняют «шубки»).
• Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда», "Зимние забавы";
Расширять представления детей о разнообразии игр и развлечений зимой (катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика, игры в снежки).
• Формировать навыки координации речи с движением.
Коррекционно-развивающие:
• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, связную речь, память, мышление, зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику.
• Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
• Продолжать работу над развитием диалогической формы речи.
• Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого.
Коррекционно -воспитательные:
Воспитывать у детей интерес к занятию, желание выполнять коллективную работу;
умение внимательно слушать рассказы своих сверстников, дополнять ответы. ВИДЕО
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.12.2024
Дата обновления: 17.12.2024
Дата публикации: 17.12.2024