«Зимушка – зима в гости к нам пришла» - группа № 2 (учитель-дефектолог Ищенко О.С.)

17.12.2024

Цель: Обобщить знания детей знания детей о зиме, признаках зимы, зимней одежде, познакомить с понятием «зимние забавы».

Задачи:

Коррекционно- образовательные:

• Уточнить знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.);

• Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий);

Устанавливать причинно-следственные связи явлений природы ( солнце светит, но не греет, идет снег, день становится короче, а ночь длиннее, звери прячутся в норки, белка и заяц меняют «шубки»).

• Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда», "Зимние забавы";

Расширять представления детей о разнообразии игр и развлечений зимой (катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика, игры в снежки).

• Формировать навыки координации речи с движением.

Коррекционно-развивающие:

• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, связную речь, память, мышление, зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику.Хочу такой сайт

• Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

• Продолжать работу над развитием диалогической формы речи.

• Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого.

Коррекционно -воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к занятию, желание выполнять коллективную работу;

умение внимательно слушать рассказы своих сверстников, дополнять ответы.  ВИДЕО

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 17.12.2024

Дата обновления: 17.12.2024

Дата публикации: 17.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».