Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе для детей с ЗПР «Осеннее дерево» - группа № 2

21.11.2020

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей работе использую и нетрадиционные техники. Считаю, что они больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны деткам всех возрастов и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса. Работа над созданием рисунков не является сложной, поэтому малыши с удовольствием ее выполняют, приобретая навыки работы с материалами и знакомясь с живописью.

Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т. д.

Например, с детьми младшего дошкольного возраста

можно использовать:

- рисование пальчиками

- рисование ладошкамиХочу такой сайт

- печать из ниток

- печать из картофеля или морковки.

Мы рисуем ватными палочками, пальчиками. Посмотрите,  что у нас получилось.

Просмотров всего: , сегодня:

Осеннее дерево средняя группа зпр № 2.docx (скачать)

Дата создания: 21.11.2020

Дата обновления: 21.11.2020

Дата публикации: 21.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».