«Что мы знаем о воде?» - группа № 7

19.06.2024

В нашей волшебной комнате «Лаборатории красивых отношений» мы уже не в первый раз вместе с детьми проводим опыты и эксперименты, наблюдаем, делаем выводы и продолжаем находить для себя что-то новое, неизведанное в самой природе. Сегодня нам было интересно узнать о свойствах ВОДЫ. Провели некоторые исследования и узнали, что:

1. „У воды нет запаха“.

Цель: познакомить детей со свойствами воды.

Материалы: стаканы с водопроводной водой.

Предложили детям понюхать воду и сказать, чем она пахнет (или совсем не пахнет).

Мы воду нюхали —еще и еще, пока не убедились, что запаха нет!

Однако мы проговорили, что вода из водопроводного крана может иметь запах, так как ее очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной для здоровья людей.

2. „Чистая вода – прозрачная“.

Цель:познакомить детей еще с одним свойством воды – прозрачностью.

Материал:стаканы с водой,краски гуашь — белая,ложечки.

В один стакан налили воды, во второй налили воды, добавили белой краски и перемешали. Предлагаем в оба стаканчика положить ложечки. В каком из стаканчиков ложка видна, а в каком - нет? Почему?

Вывод:в стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с водой, подкрашенной белой гуашью- нет.

3. „Вода - жидкая, может течь и не имеет формы“.

Цель: доказать, что вода – жидкая, может течь, не имеет формы.Хочу такой сайт

Материалы: пустой стакан, стакан с водой, сосуды различной формы.

Дали детям два стаканчика - один с водой, другой - пустой, и предложили аккуратно перелить воду из одного в другой. Льется вода? Почему?

Вывод: потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана. Поскольку вода жидкая, может течь, ее называют жидкостью.

Теперь мы предлагаем переливать воду в сосуды различных форм. Что происходит с водой, какую форму она принимает?

Вывод:вода принимает форму тех ёмкостей и сосудов, в которые её налили, потому что она жидкая.

А в конце нашей деятельности детям был показан фокус: чистая вода в стеклянной баночке, закрытой крышкой, при встряхивании окрашивалась в разные цвета. Фокус прошёл на «Ура!».

Вот что мы узнали о воде, было очень интересно! Но это ещё не всё! В дальнейшем будем продолжать наши эксперименты!

И в домашних условиях можно провести эти опыты и эксперименты!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.10.2020

Дата обновления: 19.06.2024

Дата публикации: 19.06.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».