Министерство образования Российской Федерации Управление образования г. Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сал № 548 620902, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 67-а, тел. (343) 258-36-74, 258-37-23 e-mail:mdou548@,eduek.ru Принято на педагогическом совете № 1 МБДОУ - детский сад № 548 Приказ № 116 от 30.08.2022 год ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2022 - 2023 учебный год Учебный план МБДОУ- детский сад № 548 (далее учебный план МБДОУ) — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение модулей образовательной деятельности с учетом требований, предъявленных к максимально допустимому объему образовательной нагрузки обучающихся (воспитанников). Учебный план МБДОУ разработан на основании следующих нормативных документов: Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. Федеральный Закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 г.). СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28). СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания населения» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 г. № 32). СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2). Основную общеобразовательную программу образовательную программу дошкольного образования - МБДОУ. Устав МБДОУ. Целью разработки учебного плана МБДОУ является предупреждение перегрузки физического, интеллектуального и эмоционального состояния воспитанников, посредством регулирования объема образовательной нагрузки при проведении занятий. В структуре учебного плана МБДОУ для детей всех возрастных групп общеразвивающей направленности выделяются обязательная и формируемая части. Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Формируемая часть направлена на проведение образовательной деятельности по приоритетным направлениям МБДОУ. Учебный план МБДОУ отражает образовательные области, виды деятельности детей, направленность деятельности, формы работы с детьми, предусмотренные ФГОС ДО. Учебный план МБДОУ устанавливает периодичность и продолжительность занятий: для детей всех возрастных групп общеразвивающей направленности. При этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает гибкость, возможность варьирования и интеграции с учетом потребностей и интересов обучающихся. В летний период времени образовательная деятельность осуществляется в различных формах работы с детьми, не предусматривающих организацию занятий. Содержание образовательной деятельности в летний период времени зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами ООП ДО и реализуется в различных видах деятельности детей, а также в ходе режимных моментов. Содержание образовательной деятельности в летний период времени носит воспитательную, художественно-эстетическую и спортивнооздоровительную направленность. В основу образовательной деятельности положены следующие программы, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей: Общеобразовательная Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Компенсирующая для детей Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы с тяжелыми нарушениями Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. речи Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова Компенсирующая для детей Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы с задержкой психического Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. развития Подготовка к школе детей с задержкой психического развития С.Г. Шевченко «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением Компенсирующая для детей интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева с умственной отсталостью Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., направлена на создание условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовкой ребенка к жизни в современном обществе. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста. Учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста. Построена с учетом принципа интеграции содержания. Обеспечивает преемственность с ФГОС начального общего образования и примерными ООП начального общего образования. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой предназначена для обучения и воспитания детей с 4 до 7 лет с I - IV уровнем речевого развития с нормальным слухом и интеллектом. Цель программы устранить речевой дефект детей и предупредить возможные трудности в усвоении новых знаний. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития С.Г. Шевченко - предназначена для работы учителей-дефектологов с детьми ЗПР (5-7 лет) в специальных (коррекционных) группах ДОУ компенсирующего и комбинированного вида. Цель программы - осуществить необходимую коррекцию недостатков в развитии базовых психических функций детей с ЗПР в процессе организации коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе. «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно развивающее обучение и воспитание». Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева - предназначена для проведения коррекционно-образовательной работы с детьми в возрасте от 4 до 7 (8) лет, имеющими умственную отсталость легкой формы. Основная цель - создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств. В программе представлено инновационное содержание и современные психолого-педагогические технологии обучения детей, базирующиеся на личностноориентированном подходе к ребенку и его близким; определены основные цели и задачи, предложены организационные формы, содержание и основные методы, приемы взаимодействия взрослого и ребенка в процессе коррекционно-развивающего обучения. Организация непосредственно образовательной деятельности предполагает воспитание и обучение детей в свободной самостоятельной деятельности и в совместной организованной деятельности взрослого и ребенка в течение всего дня. Коррекционная работа включает ежедневное проведение фронтальных и индивидуальных занятий учителями-дефектологами/логопедами. Фронтальные занятия проводятся по подгруппам согласно расписанию, с учетом характера и выраженности дефекта, психологических и характерологических особенностей, этапа развития, на котором находится ребенок. Количество детей в группах варьируется по усмотрению учителя- дефектолога/логопеда (от 2-3 до 5-6 детей). Индивидуальные занятия продолжительностью не более 15 минут проводятся в первую и вторую половину дня, исключая время, отведенное на прогулку и сон. Структура непосредственно организованной образовательной деятельности разработана с учетом специфики развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация детей предполагает использование различных форм: на ковре, за столом, перемещаясь с одного места на другое, что позволяет не прерываться для проведения физкультурной паузы. Предусматривается проведение интегрированной непосредственно образовательной, что позволит высвободить время для организации коррекционной работы. Учебный год составляет 38 недель, начинается 1 сентября 2022 г. и заканчивается 31 мая 2023 г. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 — 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности дифференцируется в зависимости от возраста ребенка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности непосредственно образовательной деятельности ее начинают со старшими детьми, постепенно подключая к непосредственно образовательной деятельности детей младшего возраста. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, хореографию и т.п. Занятия по физическому развитию образовательной программы для детей в возрасте от 4 до 7 (8) лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет: в средней группе - 20 мин., в старшей группе - 25 мин., в подготовительной группе - 30 мин., в разновозрастной группе для детей с УО - 20 мин. Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В летний период занятия по физическому развитию на открытом воздухе проводятся один раз в неделю. Проводятся спортивные и подвижные игры, музыкальные и спортивные праздники, экскурсии, организуются художественные выставки детских работ, а также увеличивается продолжительность прогулки. Летний оздоровительный период: с 01.06.2023 г. по 31.08.2023 г. - дефектолога/логопеда (от 2-3 до 5-6 детей). Индивидуальные занятия продолжительностью не более 15 минут проводятся в первую и вторую половину дня, исключая время, отведенное на прогулку и сон. Структура непосредственно организованной образовательной деятельности разработана с учетом специфики развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация детей предполагает использование различных форм: на ковре, за столом, перемещаясь с одного места на другое, что позволяет не прерываться для проведения физкультурной паузы. Предусматривается проведение интегрированной непосредственно образовательной, что позволит высвободить время для организации коррекционной работы. Учебный год составляет 38 недель, начинается 1 сентября 2022 г. и заканчивается 31 мая 2023 г. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности дифференцируется в зависимости от возраста ребенка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности непосредственно образовательной деятельности ее начинают со старшими детьми, постепенно подключая к непосредственно образовательной деятельности детей младшего возраста. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, хореографию и т.п. Занятия по физическому развитию образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет: в средней группе - 20 мин., в старшей группе - 25 мин., в подготовительной группе - 30 мин., в разновозрастной группе для детей с УО - 20 мин. Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В летний период занятия по физическому развитию на открытом воздухе проводятся один раз в неделю. Проводятся спортивные и подвижные игры, музыкальные и спортивные праздники, экскурсии, организуются художественные выставки детских работ, а также увеличивается продолжительность прогулки. Летний оздоровительный период: с 01.06.2023 г. по 31.08.2023 г. - Министерство образования Российской Федерации Управление образования г. Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сал № 548 620902, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 67-а, тел. (343) 258-36-74, 258-37-23 e-mail:mdou548@eduek.ru Принято на педагогическом совете № 1 МБДОУ – детский сад № 548 Приказ № 116 от 30.08.2022 год УТВЕРЖДЕНО: Заведующей МБДОУ № 548 ____________ Царёва Т. Ю. Приказ № 116 от 30.08.2022 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Образовательные области Социальнокоммуникативное развитие Содержание психолого-педагогической работы на 2022- 2023 учебный год Средняя группа для детей Старшая группа для детей Подготовительная группа 5-го года жизни 6-го года жизни для детей 7 -го года жизни кол-во занятий/часов кол-во занятий/часов кол-во занятий/часов неделя год неделя год неделя год Реализуется: Социализация, развитие общения, нравственное воспитание в режимных моментах; Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание через интеграцию НОД; Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание в совместной деятельности взрослого и детей Формирование основ безопасности Познавательное Развитие познавательно-исследовательской деятельности 1/ 20 м. 35/11,7 ч. 2/ 45 мин. 70/ 26,25 ч. 2/ 60 мин. 70/35 ч. Формирование элементарных математических представлений развитие 1/20 м. 35/ 11,7 ч. 1/ 20 мин. 35/11,7 ч. 1/ 30 мин. 35/ 17,5 ч. Приобщение к социокультурным ценностям Ознакомление с миром природы Развитие речи Развитие речи (развитие лексико-грамматических средств языка 1'/20м. 35/11,7 ч. 1/25 мин. 35/ 14,6 ч. 2/ 60 мин. 70/ 35 ч. и самостоятельной развернутой фразовой речи) 1/25 мин. 35/ 14,6 ч. 2/ 60 мин. 70/35 ч. Развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) Реализуется: - в режимных моментах; Приобщение к художественной литературе через интеграцию НОД; Художественно- Приобщение к искусству в совместной деятельности взрослого и детей эстетическое Конструктивно-модельная деятельность развитие Изобразительная деятельность 2/ 60 мин. - рисование 1/ 20 мин. 35/11,7 ч. 2/ 45 мин. 70/ 26,25 ч. - лепка 0,5/ Юм. 0,5/ 18/6 ч. 17/5,7 0,5/ 12,5 м. 18/6 ч. 17/5,7 0,5/ 15 мин. 70/ 35 ч. 18/9 Юм. ч. 0,5/ 12,5 м. ч. 0,5/ 15 мин. ч. 17/8,5 ч. - аппликация Музыкальная деятельность 2/ 40 мин. 70/ 23,3 ч. 2/ 40 мин. 70/ 23,3 ч. 2/ 60 мин. 70/35 ч. Физическое Формирование начальных представлений о ЗОЖ Реализуется: в режимных моментах; через интеграцию НОД; в совместной деятельности развитие Физическая культура 3/ 60 мин. 105/35 ч. 3/ 1,25 ч. 105/ 43,75 3/ 1,5 ч. 105/ 52,5 ч. Итого 10/2,5 ч. 350/ 87,5 ч. 13/5 ч. 455/ 175 ч. 15/7,5 ч. 525/262,5 ч - - компенсирующая группа для детей ТНР Министерство образования Российской Федерации Управление образования г. Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сал № 548 620902, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 67-а, тел. (343) 258-36-74, 258-37-23 e-mail:mdou548@eduek.ru Принято на педагогическом совете № 1 МБДОУ – детский сад № 548 Приказ № 116 от 30.08.2022 год УТВЕРЖДЕНО: Заведующей МБДОУ № 548 ____________ Царёва Т. Ю. Приказ № 116 от 30.08.2022 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН компенсирующая группа для детей для детей ЗПР Образовательные Содержание психолого-педагогической работы области 2022 – 2023 ГОД. Средняя группа для детей Старшая группа для детей Подготовительная группа 5-го года жизни 6-го года жизни для детей 7 -го года жизни кол-во занятий/часов кол-во занятий/часов кол-во занятий/часов неделя год неделя год неделя. год Реализуется: Социализация, развитие общения, нравственное воспитание в режимных моментах; Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание через интеграцию НОД; Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание в совместной деятельности взрослого и детей Формирование основ безопасности Познавательное Развитие познавательно-исследовательской деятельности 1/ 20 м. 35/11,7 ч. 2/ 45 мин. 70/ 26,25 ч. 2/ 60 мин. 70/35 ч. Формирование элементарных математических представлений развитие 1/ 20 м. 35/11,7 ч. 1/20 мин. 35/11,7 ч. 1/ 30 мин. 35/ 17,5 ч. Приобщение к социокультурным ценностям Ознакомление с миром природы Развитие речи Развитие речи (развитие лексико-грамматических средств языка 1/ 20 м. 35/11,7 ч. 1/ 25 мин. 35/ 14,6 ч. 2/ 60 мин. 70/35 ч. и самостоятельной развернутой фразовой речи) 1/ 25 мин. 35/ 14,6 ч. 2/ 60 мин. 70/ 35 ч. Развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) Реализуется: - в режимных моментах; Приобщение к художественной литературе - через интеграцию НОД; Художественно- Приобщение к искусству - в совместной деятельности взрослого и детей эстетическое Конструктивно-модельная деятельность развитие Изобразительная деятельность 70/26,25 ч. - рисование 1/20 мин. 0,5/ 2/ 45 мин. 2/ 60 мин. - лепка Юм. 0,5/ 10 35/11,7 ч. 18/ 0,5/ 12,5 м. 18/6 ч. 17/5,7 0,5/ 15 мин. 70/ 35 ч. 18/9 м. 6 ч. 17/5,7 ч. 0,5/ 12,5 м. ч. 0,5/ 15 мин. ч. 17/ 8,5 ч. - аппликация Музыкальная деятельность 2/ 40 мин. 70/23,3 ч. 2/ 40 мин. 70/ 23,3 ч. 2/ 60 мин. 70/35 ч. Физическое Формирование начальных представлений о ЗОЖ Реализуется: в режимных моментах; через интеграцию НОД; в совместной деят-ти Физическая культура 3/ 60 мин. 105/35 ч. 3/ 1,25 ч. 105/43,75 3/ 1,5 ч. 105/ 52,5 ч. развитие Итого 10/ 2,5 ч. 350/ 87,5 ч. 13/5 ч. 455/175 ч. 15/ 7,5 ч. 525/262,5 ч Социальнокоммуникативное развитие - Министерство образования Российской Федерации Управление образования г. Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сал № 548 620902, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 67-а, тел. (343) 258-36-74, 258-37-23 e-mail:mdou548@eduek.ru Принято на педагогическом совете № 1 МБДОУ – детский сад № 548 Приказ № 116 от 30.08.2022 год УТВЕРЖДЕНО: Заведующей МБДОУ № 548 ____________ Царёва Т. Ю. Приказ № 116 от 30.08.2022 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН компенсирующая группа для детей УО Образовательные Содержание психолого-педагогической работы области СоциальноОбучение игре коммуникативное Трудовое воспитание (воспитание культурно-гигиенических навыков) развитие Трудовое воспитание (хозяйственно-бытовой труд) Социальное развитие Ознакомление с окружающим Формирование элементарных математических представлений представлений развитие Формирование мышления Конструирование Сенсорное воспитание Развитие речи Развитие речи и формирование коммуникативных способностей Ознакомление с художественной литературой Обучение грамоте Художественно- Трудовое воспитание (ручной труд) эстетическое Изобразительная деятельность: развитие - рисование - лепка - аппликация Музыкальное воспитание и театрализованная деятельность Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства 2022 – 2023 ГОД. Разновозрастная группа для детей 4 - 7 (8) лет кол-во занятий/часов неделя год 1/ 25 мин. 35/ 14,6 ч. 1/ 25 мин. 35/ 14,6 ч. Реализуется в совместной деятельности индивидуально 2/ 50 мин. 70/ 29,2 ч. Познавательное Реализуется работе в индивидуальной коррекционной 1/ 25 мин. 1/ 25 мин. 35/ 14,6 ч. 35/ 14,6 ч. 1/ 20 мин. 35/ 11,7 ч. Реализуется в индив. коррекционной работе 1/ 20 мин. 1/ 20 мин. 35/11,7 ч. 35/ 11,7 ч. 1/ 20 мин. 35/ 11,7 ч. 1/ 25 мин. 35/ 14,6 ч. Реализуется в режимных моментах; интеграцию НОД; Физическое развитие Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Реализуется: в режимных моментах; через интеграцию НОД; в совместной деятельности взрослого и детей РДЖАЮ: У № 548 ёва Т.Ю. 08.2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе для детей с УО № 1 на 2022-2023 учебный год II подгруппа I подгруппа 09.00 - 09.20 двигательная деятельность (зал) 09.30 - 09.50 коммуникативная 09.30 - 09.50 конструктивная деятельность деятельность Понедельник 15.10-15.30 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолог Вторник 09.00 - 09.25 Развитие сенсорного 09.00 - 09.25 лепка / аппликация восприятия и развитие речи 09.30 - 09.50 музыкальная деятельность День недели 10.00 - 10.20 Развитие сенсорного восприятия и развитие речи 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолог 09.00 - 09.20 двигательная деятельность (зал) 09.30 - 09.50 социальное развитие 09.30 - 09.50 обучение игре, социализация и ознакомление с окружающим 11.00 - 11.30 двигательная деятельность (улица) 10.00 - 10.20 лепка / аппликация Среда 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолог Четверг Пятница 09.00 - 09.20 продуктивная деятельность ИЗО 09.30 - 09.50 обучение игре, 09.30 - 09.50 социальное развитие и ознакомление с окружающим социализация 15.10-15.35 фронтальное занятие с педагогом - психологом 09.00 - 09.20 обучение игре 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 музыкальная деятельность 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолог при ЖДАЮ: № 548 а Т.Ю. 2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в старшей группе для детей ЗПР № 2 на 2022-2023 учебный год День недели II подгруппа I подгруппа 09.00 - 09.25 лепка / аппликация 09.00 - 09.25 ОЗОМ 09.35 - 10.00 двигательная деятельность (зал) 1 0 .3 0 - 11.00 ОЗОМ 1 0 .3 0 - 11.00 лепка / аппликация Понедельник 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога Вторник 0 9 .0 0 -0 9 .3 0 Развитие речи 09.00 - 09.30 продуктивная обучение грамоте деятельность ИЗО 09.40 - 10.10 Развитие речи 09.40 - 10.10 продуктивная деятельность ИЗО обучение грамоте 11.00 - 11.30 двигательная деятельность (улица) 15.10-15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога 09.00 - 09.25 продуктивная Среда 09.00 - 09.25 ФЭМП деятельность ИЗО 09.35 - 10.00 ФЭМП 09.35 - 10.00 продуктивная деятельность ИЗО 10.20 - 10.45 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога 1 5 .3 0 - 15.55 музыкальная деятельность Четверг Пятница 0 9 .0 0 -0 9 .3 0 ОЗОМ 10.10. - 10.35 музыкальная деятельность 15.10-15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога 09.00 - 09.25 Развитие речи обучение грамоте 09.35 - 10.00 двигательная деятельность (зал) 15.10-15.35 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога У № 548 ёва Т.Ю. 8.2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей ЗПР № 3 на 2022-2023 учебный год II подгруппа 09.00 - 09.30 продуктивная деятельность ИЗО 09.40 - 10.10 музыкальная деятельность Понедельник 1 0 .3 0 - 11.00 ОЗОМ 10.30 - 11.00 продуктивная деятельность ИЗО 15.10-15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога 0 9 .0 0 -0 9 .3 0 лепка / аппликация Вторник 09.00 - 09.30 Развитие речи обучение грамоте 09.40 - 10.10 Развитие речи 09.40 - 10.10 лепка / аппликация обучение грамоте 1 0 .2 0 - 10.50 ФЭМП 15.15 - 15.45 двигательная деятельность (зал) 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога 09.00 - 09.30 продуктивная Среда 09.00 - 09.30 ФЭМП деятельность ИЗО 09.40 - 10.10 музыкальная деятельность 1 0 .2 0 - 10.50 ФЭМП 10.20 - 10.50 продуктивная деятельность ИЗО 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога День недели Четверг Пятница I подгруппа 0 9 .0 0 -0 9 .3 0 ОЗОМ 09.00 - 09.30 Развитие речи обучение грамоте 10.30. - 11.00 двигательная деятельность (улица) 15.10-15.40 ОЗОМ 09.00 - 09.30 ФЭМП 10.45 - 11.15 двигательная деятельность (зал) 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога РДЖАЮ: 'У № 548 рёва Т.Ю. .08.2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе для детей с У О № 4 на 2022-2023 учебный год День недели I подгруппа 09.00 - 09.20 конструктивная деятельность II подгруппа 09.00 - 09.20 коммуникативная деятельность Понедельник 09.30 - 09.50 коммуникативная 09.30 - 09.50 конструктивная деятельность деятельность 1 5 .3 0 - 15.50 музыкальная деятельность Вторник 09.00 - 09.20 Развитие сенсорного 09.00 - 09.20 лепка / аппликация восприятия и развитие речи 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 двигательная деятельность (зал) 10.00 - 10.20 Развитие сенсорного восприятия и развитие речи 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолог 09.00 - 09.20 социальное развитие 09.00 - 09.20 обучение игре, и ознакомление с окружающим социализация 09.30 - 09.50 социальное развитие 09.30 - 09.50 обучение игре, социализация и ознакомление с окружающим 11.00 - 11.30 двигательная деятельность (улица) 10.00 - 10.20 лепка / аппликация Среда 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолог Четверг Пятница 09.00 - 09.20 музыкальная деятельность 09.30 - 09.50 социальное развитие 09.30 - 09.50 обучение игре, и ознакомление с окружающим социализация 15.10 - 15.35 фронтальное занятие с педагогом - психологом 09.00 - 09.20 двигательная деятельность (зал) 09.30 - 09.50 продуктивная деятельность ИЗО 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя - дефектолог ЖДАЮ: У № 548 рёва Т.Ю. .08.2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы для детей с ТИР № 5 День недели Понедельник II подгруппа 09.00-09.30 ФЭМП I подгруппа 09.00-09.30 Формирование лексика - грамматических средств языка и связной речи 09.40- 10.10 ФЭМП 09.40 - 10.10 Формирование лексикаграмматических средств языка и связной речи 11.00 - 11.30 Двигательная деятельность (улица) 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда Вторник Среда Четверг 09.00-09.30 продуктивная деятельность ИЗО 09.00 - 09.30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 09.40- 10.10 продуктивная деятельность ИЗО 09.40 - 10.10 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 10.20 - 10.50 Музыкальная деятельность 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда 09.00 - 09.30 ФЭМП 09.00 - 09.30 Формирование лексика грамматических средств языка и связной речи 09.40 - 10.10 Формирование лексика 09.40- 10.10 ФЭМП грамматических средств языка и связной речи 10.20 - 10.50 Двигательная деятельность (зал) 15.15 - 15.45 Коррекционный час по плану логопеда 09.00 - 09.30 ОЗОМ 09.40 - 10.10 продуктивная деятельность ИЗО 15.45-16.15 Двигательная деятельность (зал) 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда Пятница 09.00-09.30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 09.35 - 10.10 лепка / аппликация 09.00 - 09.30 лепка / аппликация 09.35 - 10.10 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 10.20- 10.50 Музыкальная деятельность 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда при Ж ДАЮ: № 548 'ва Т.Ю. '8.2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в средней группе № 6 ЗПР на 2022-2023 учебный год II подгруппа I подгруппа 09.00 - 09.20 музыкальная деятельность День недели Понедельник 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 Продуктивная деятельность ИЗО . 1 0 .0 0 - 10.20 ФЭМП 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 ФЭМП 10.00 - 10.20 Продуктивная деятельность ИЗО 15.15-15.35 коррекционная работа по заданию логопеда 09.00 - 09.20 двигательная деятельность (зал) Вторник 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 Лепка/аппликация 09.30 - 09.50 ОЗОМ 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 ОЗОМ 09.30 - 09.50 Лепка/аппликация 15.15 - 15.35 коррекционная работа по заданию логопеда Среда 09.00 - 09.20 Продуктивная деятельность ИЗО 11.00 - 11.20 Двигательная деятельность (улица) 15.15-15.35 коррекционная работа по заданию логопеда Четверг 09.00 - 09.20 двигательная деятельность (зал) 15.15 - 15.35 коррекционная работа по заданию логопеда Пятница 09.00 - 09.20 Развитие сенсорного восприятия 1 5 .3 0 - 15.50 музыкальная деятельность 15.15 - 15.35 коррекционная работа по заданию логопеда У № 548 ваТ.Ю. 8.2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельност: в подготовительной к школе группы для детей с ТИР День недели Понедельник II подгруппа 09.00-09.30 ФЭМП I подгруппа 09.00 - 09.30 Формирование лексика - грамматических средств языка и связной речи 09.40- 10.10 ФЭМП 09.40 - 10.10 Формирование лексикаграмматических средств языка и связной речи 10.45 - 11.15 Двигательная деятельность (зал) 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда Вторник Среда Четверг 09.00 - 09.30 продуктивная деятельность ИЗО 09.00 - 09.30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 09.40- 10.10 продуктивная деятельность ИЗО 09.40 - 10.10 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 15.35- 16.05 Музыкальная деятельность 09.00 - 09.30 лепка / аппликация 09.00 - 09.30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 09.40- 10.10 ФЭМП 10.45-11.15 Двигательная деятельность (зал) 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда 09.00-09.30 продуктивная деятельность ИЗО рисование 09.40- 10.10 ОЗОМ 15.35 - 16.05 Музыкальная деятельность Пятница 09.00-09.30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 09.35 - 10.10 лепка/аппликация 09.00 - 09.30 лепка / аппликация 09.35 - 10.10 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 11.10-11.40 Двигательная деятельность (улица) 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда ДАЮ: №548 а Т.Ю. .2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы для детей с ТИР № 8 День недели Понедельник II подгруппа 09.00-09.30 ФЭМП I подгруппа 09.00 - 09.30 Формирование лексика - грамматических средств языка и связной речи 09.40- 10.10 ФЭМП 09.40 - 10.10 Формирование лексика грамматических средств языка и связной речи 10.20 - 10.50 Музыкальная деятельность 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда Вторник Среда Четверг 09.00 - 09.30 Продуктивная деятельность ИЗО 09.00 - 09.30 30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 09.40- 10.10 Продуктивная деятельность ИЗО 09.40 - 10.10 30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 10.45 - 11.15 Двигательная деятельность (зал) 15.35-16.05 09.00-09.30 09.00 - 09.30 Формирование лексика ФЭМП грамматических средств языка и связной речи 09.40 - 10.10 Формирование лексика09.40- 10.10 грамматических средств языка и ФЭМП связной речи 10.20 - 10.50 Музыкальная деятельность 15.15 - 15.45 Коррекционный час по плану логопеда 09.00-09.30 ОЗОМ 09.40 - 10.10 Продуктивная деятельность ИЗО 15.00 - 15.30 Двигательная деятельность (зал) 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда Пятница 09.00-09.30 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 09.35 - 10.10 лепка / аппликация 09.00 - 09.30 лепка / аппликация 09.35 - 10.10 развитие речи (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 10.30 - 11.00 Двигательная деятельность (улица) 15.15-15.45 Коррекционный час по плану логопеда непрерывной образовательной деятельности в старшей группе для детей ТНР № 9 ТНР _________ на 2022-2023 учебный год_________ II подгруппа День недели I подгруппа 0 9 .0 0 -0 9 .2 5 0 9 .00-09.25 Формирование лексика Продуктивная деятельность ИЗО грамматических средств языка и связной речи 0 9 .3 5 - 10.00 09.35 - 10.00 Формирование Продуктивная деятельность ИЗО лексика - грамматических средств языка и связной речи Понедельник 10.10-10.35 двигательная деятельность (зал) 15.15 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда 0 9 .0 0 -0 9 .2 5 Вторник 09.00 - 09.25 развитие речи лепка / аппликация (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 0 9 .3 5 - 10.00 09.35 - 10.00 развитие речи лепка / аппликация (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения) 10.10 - 10.35 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда 15.00 - 15.25 музыкальная деятельность Среда 09.00 - 09.25 Музыкальная деятельность 0 9 .3 5 - 10.00 ФЭМП 1 5 .1 0 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда Четверг Пятница 0 9 .0 0 -0 9 .2 5 ОЗОМ 10.10 - 10.35 - двигательная деятельность (зал) 15.10-15.35 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда 09.00 - 09.25 Продуктивная деятельность ИЗО 11.10-11.35 двигательная деятельность (улица) 15.10 - 15.35 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда i непрерывной образовательной деятельности в старшей группе для детей ТНР № 10 ТНР День недели Понедельник I подгруппа 09.00 - 09.25 Формирование лексика грамматических средств языка и связной речи 09.35 - 10.00 Продуктивная деятельность ИЗО II подгруппа 09.00-09.25 Продуктивная деятельность ИЗО 09.35 - 10.00 Формирование лексика грамматических средств языка и связной речи 15.00 - 15.25 музыкальная деятельность 15.15-15.40 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда Вторник Среда 09.00 - 09.25 Подготовка к обучению грамоте 09.00 - 09.25 лепка / аппликация 09.35-10.00 лепка / аппликация 09.35 - 10.00 25 Подготовка к обучению грамоте 10.10-10.35 Физическая деятельность (зал) 15.15-15.40 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда 09.00-09.25 09.00 - 09.25 Формирование лексика ФЭМП грамматических средств языка и связной речи 09.35 - 10.00 Формирование лексика09.35- 10.00 грамматических средств языка и связной ФЭМП речи 11.30- 11.55 физическая деятельность (улица) 15.10 - 15.40 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда Четверг Пятница 09.00-09.25 ОЗОМ 09.35 - 10.00 музыкальная деятельность 15.10 - 15.35 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда 09.00 - 09.25 Подготовка к обучению 09.00 - 09.25 рисование грамоте 09.35 - 10.00 рисование 09.35 - 10.00 Подготовка к обучению грамоте 10.10 - 10.35 Физическая деятельность (зал) 15.10-15.35 Коррекционная работа по заданию учителя логопеда РЖ ДАЮ: № 548 а Т.Ю. .2022 г. РАСПИСАНИЕ непрерывной образовательной деятельности в средней группе № 11 ТНР на 2022-2023 учебный год День недели I подгруппа II подгруппа Понедельник 09.00 - 09.20 Формирование лексика - грамматических средств языка и связной речи 09.00 - 09.20 Лепка/аппликация 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 Лепка/ аппликация 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 Формирование лексика грамматических средств языка и связной речи 11.00 - 11.20 двигательная деятельность (улица) 15.15-15.35 коррекционная работа по заданию логопеда 09.00 - 09.20 музыкальная деятельность Вторник 0 9 .3 0 -0 9 .5 0 ОЗОМ 15.15-15.35 коррекционная работа по заданию логопеда Среда 0 9 .0 0 -0 9 .2 0 ФЭМП 09.30 - 09.50 двигательная деятельность (зал) Четверг 15.15-15.35 коррекционная работа по заданию логопеда 09.00 - 09.20 продуктивная деятельность ИЗО 09.30 - 09.50 двигательная деятельность (зал) 15.15-15.35 коррекционная работа по заданию логопеда Пятница 09.00 - 09.20 музыкальная деятельность 1 5 .1 5 - 15.35 коррекционная работа по заданию логопеда