11.12.2024
Дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в
этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы
деятельности и поведения. Дополнительные
занятия по программе «Звукознайка» не только развивают детей, но и воспитывают. Под влиянием воспитания постепенно
происходит переход от импульсивного, ситуативного поведения к поведению,
опосредованному правилами и нормами.
Дети не только выделяют
существенные признаки в предметах и явлениях, но и начинают устанавливать
причинно-следственные связи между ними, пространственные, временные и другие
отношения. Расширяется общий кругозор
детей.
На занятиях «Звукознайки» уделяется внимание развитию памяти. У ребят
возникает намеренное запоминание в целях последующего воспроизведения
материала, более устойчивым становится внимание. Происходит развитие всех
познавательных психических процессов. У детей развивается фонематический и звуковысотный
слух.
Возрастающая потребность дошкольников в общении со сверстниками, в
совместных играх.
Более активно проявляется у детей интерес к сотрудничеству, к совместному решению общей задачи. Дети стремятся договариваться между собой для достижения конечной цели. ВИДЕО