17.10.2024
В процессе реализации
программы «Звукознайка» главная задача – развивать звуковую
аналитико-синтетическую активность детей как предпосылку обучения грамоте,
осуществлять формирование звуковой стороны речи. В процессе обучения дети
должны овладеть способами интонационного выделения
звука в слове. Игровые задания направлены на развитие фонематического слуха и способствуют формированию
навыков звуко-слогового анализа. Ребята в процессе взаимодействия активизируют словарь, развивают навыки словоизменения и
словообразования.
Курс занятий «Звукознайка»
направлен на решение взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны
речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую, развитие связной
речи). На занятиях развивается свободное
общение со взрослыми и детьми, формируются
коммуникативно-речевые умения в диалогической и монологической формах речи. ВИДЕО