Проект «Осень- чудная пора» - группа № 9

19.10.2020

Тип проекта: групповой, творческо-исследовательский, среднесрочный.

Участники проекта: дети, воспитатели и родители.

Сроки реализации проекта: среднесрочный (07.09.2020 - 30.10.2020)

Цель: расширение и систематизация знаний детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи:

Ø расширить представления об изменениях в природе осенью;

Ø развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;

Ø пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты» «Грибы»; «Зимующие и перелетные птицы», Как животные готовятся к зиме».

Ø привлечь внимание к окружающей природе и её объектам;

Ø развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

Ø расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созревающих в осенний период;

Ø способствовать творческому выражению своих впечатлений;

Ø воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

Ожидаемые результаты:

·        осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной теме;Хочу такой сайт

·        активизация исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;

·        развитие логического мышления через осознание причинно-следственных механизмов;

·        воспитание экологического сознания детей группы;

·        вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;

·        осенние развлечения «Осень в гости к нам пришла», «Письма осени»;

·        выставка творческих работ «Краски осени»; «Что нам осень подарила»,

·        благотворительное мероприятие «Осенняя ярмарка».

·        ведение детьми календаря погоды.

 Актуальность:   

Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться.

    Учитывая, что представление детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом еще недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.10.2020

Дата обновления: 19.10.2020

Дата публикации: 19.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».