Интегрированное занятие «Мышка в гостях у Непосед» группа № 3
22.11.2025
Цель: преодоление недостатков в развитии
двигательной и познавательной сферах через интеграцию коррекционно –
познавательных задач.
В ходе игровой деятельности решались следующие задачи:
· Закрепление пространственных представлений (право/лево, вверху/внизу, вперед/назад).
· Совершенствование навыков счета и количественных представлений.
· Активизация и закрепление в речи слов, обозначающих пространственные понятия и части тела.
· Развитие координации движений, крупной моторики, равновесия и мышечного тонуса.
· Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, умения действовать по инструкции.
· Воспитание положительной мотивации к занятиям через игровой сюжет.
· Формирование навыков взаимодействия в коллективе, умения ждать своей очереди.
Инструктор по физкультуре:
Обеспечивает безопасность, правильность и динамику выполнения физических упражнений.
Учитель-дефектолог:
«Наполняет» каждое движение коррекционной задачей.
Активно работает над расширением словаря, закреплением пространственных и количественных представлений непосредственно в движении, что значительно повышает эффективность их усвоения.
Дети не просто выполняют двигательные действия, они делают это осмысленно, решая познавательные задачи. Физическая активность помогает снять психическое напряжение, а игровая и познавательная мотивация делает двигательную деятельность более привлекательной.
На протяжении всего занятия у детей сохранялся высокий позитивный настрой, интерес и сосредоточенность, что свидетельствует о грамотно подобранном сюжете и методах работы. ВИДЕО
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2025
Дата обновления: 22.11.2025
Дата публикации: 22.11.2025