Дидактическая игра с крышками «Гусеница»
21.11.2025
Данная
дидактическая игра объединила в себе две логические игры - «Продолжи ряд» и «Повтори
по образцу».
Логика
в развитии ребенка занимает особое место. Она гораздо важнее простых знаний и
лежит в основе гибкого мышления и высокого интеллекта.
Наглядно-дидактическое пособие развивает
мелкую моторику, внимание и мышление ребенка, а также знакомит его с цветом.
Цель: формирование
познавательной активности, формирование речевого развития, развитие внимания и логического
мышления.
Задачи:
1.
Развивать
и закреплять у детей знания об основных цветах.
2.
Развивать умение видеть образец, шаблон.
3.
Развивать
мелкую моторику пальцев рук.
4.
Воспитывать
умение самостоятельно выполнять задание.
Используемый материал: карточки с
изображением схем цепочек, цветные крышки.
1) Дидактическая игра «Собери гусеницу» («Подбери такие же
кружочки»). Выполняем задания по карточкам с изображением гусениц. Нужно
разложить цветные кружочки на игровое поле согласно рисунку на карточке.
2) Дидактическая игр «Запомни и повтори». Ребенок запоминает
порядок расположения кружочков каждого цвета на гусенице. Карточка
переворачивается. Ребенок выкладывает такой же рисунок на игровом поле по
памяти. После чего он сравнивает свой выполненный вариант с образцом.
3) Ребенку предлагают карточку, где использовано чередование
по цвету. Ребенку необходимо продолжит заданный ряд самостоятельно, определить
какого цвета будут элементы.
4) Дидактическая игра «Придумай свою гусеницу».
Ребенок должен самостоятельно придумать и выложить свою
гусеницу, рассказывая при этом, какие цвета он использует для ее построения.
Игра может использоваться для индивидуальной
работы и для работы в подгруппах.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2025
Дата обновления: 21.11.2025
Дата публикации: 21.11.2025