Коррекционно-образовательное занятие учителя-дефектолога с дошкольниками группы № 10 на тему: «Грибы»
31.10.2025
Цели
занятия:
1. Развитие представлений детей о грибах, их видах и особенностях.
2. Формирование элементарных понятий о съедобных и несъедобных грибах.
3. Развитие мелкой моторики и конструктивных способностей.
4. Обогащение словарного запаса дошкольников.
Задачи:
- Развивать память, внимание и наблюдательность.
- Способствовать формированию устойчивого зрительного образа грибов.
- Усовершенствовать понимание опасности употребления несъедобных грибов.
- Обучить созданию фигурок из конструкционных элементов (счетных палочек).
Педагог знакомит детей с темой занятия, привлекая внимание интересными фактами
о грибах. Проводит беседу с детьми: «Какие грибы знаете?» «Где растут грибы?»
«Полезны ли грибы для нашего организма?»
А также организует совместные игры:
1. Игра «Найди одинаковые грибы»:
- Эта игра направлена на развитие визуального анализа и ассоциативного
мышления.
2. Игра «Две корзинки — съедобные и несъедобные»:
- Такое занятие учит понимать различия между полезными и опасными объектами
окружающей среды.
3. Игра "Посчитай грибочки".
4. Конструктивная деятельность: «Конструируем гриб из счетных палочек»:
Это занятие станет полезным дополнением программы раннего экологического
воспитания, способствуя гармоничному развитию интеллектуальных и личностных
качеств дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня: