Проект "День Смеха" - группы № 6 и № 10
05.04.2021
ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развивать позитивное настроение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
ЗАДАЧИ:
1. Знакомить детей с традицией празднования Дня смеха в России;
2. Расширять представления о том, как веселятся 1 апреля в разных странах;
3. Воспитывать уважение и интерес к различным культурам, обращать внимание на отличие и сходство их ценностей.
ВИД ПРОЕКТА: Познавательно – творческий
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 01.03.2021г. – 01.04.2021г.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Педагоги, дети, родители.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Демина Т.Ю., Бучельникова Е.В., Белопашенцева И.В., Сапелкина И.И.
Актуальность проекта
В последнее время, растёт количество детей эмоционально-пассивных, беспокойных, агрессивных, гиперактивных, которые часто «смотрят и не видят», «слушают и не слышат». Такие дети неадекватно реагируют на явления и воздействия социума.
Дети чаще выражают и понимают отрицательные эмоции, чем положительные, у них недостаточно развито чувство юмора. А что мы знаем о положительных эмоциях: радости и счастье? Об улыбке и смехе? Мы все любим порой посмеяться, но о настоящей пользе смеха мы можем только догадываться. Смех имеет больше пользы, чем мы предполагаем. Вот несколько примеров пользы смеха, для детского организма:
· повышает уровень серотонина в организме, что делает его счастливым;
· укрепляет иммунную систему;
· балансирует кровяное давление и помогает пищеварению, уменьшает стресс, устраняет тревогу, беспокойство, агрессивность
Веселый радостный ребёнок создает вокруг себя атмосферу счастья и прекрасного настроения у окружающих. Учитывая всё вышеизложенное, считаем актуальным создание проекта «День смеха», ведь это не только детские улыбки, хорошее и веселое настроение, бодрость духа, но и коррекция негативных проявлений в поведении детей.
В рамках проекта проводились следующие мероприятия:
· Беседа с детьми "Кто такой клоун?", Рассматривание иллюстраций клоуна.
· Беседа с детьми «Что такое смех?»
· Беседа с детьми «История праздника 1 апреля - Дня смеха»
· Игра малой подвижности "Море волнуется..."
· Дидактическая игра "Подбери пару"
· Дидактическая игра на развитие мелкой моторики и эмоций "Подбери клоуну улыбку"
· Чтение стихотворений о первом апреле
· К. Драгунская "Лекарство от послушности"
· Э. Успенский "Дядя Федор, пес и кот"
· Рисование клоуна для фотосессии
· Аппликация «Портрет Клоуна»
· Рисование «Веселый клоун»
В течение тематических мероприятий проводимых во время реализации проекта педагоги расширили кругозор у детей, т.е. познакомили с традицией празднования Дня смеха, как в России, так и в других странах. Активизировали участие родителей в образовательном процессе, с помощью совместных мероприятий проводимых во время реализации проекта. Помогли детям создать вокруг себя атмосферу счастья и прекрасного настроения, т.е. способствовали эмоциональному развитию воспитанников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.09.2025
Дата обновления: 14.09.2025
Дата публикации: 05.04.2021