Игровой кейс «Как я волнуюсь?» - группа № 3
19.05.2025
Цель: воспитание и приобщение детей к традиционным
российским духовно-нравственным ценностям, правилам и нормам поведения в
российском обществе.
Повышение психоэмоциональной устойчивости,
формирования коммуникативных умений и умений саморегуляции.
Капелька показывает на примере разных состояний
водной поверхности (размер волны) внутреннее и внешнее состояние человека.
Особенности речи и поведения человека в каждом состоянии. Игра "Волны
настроения". Раскраска "Волновая разлиновка".
Рассказ описание своего состояния "Когда я
волнуюсь..." Составление правил
выхода из состояния волнения.
Основные понятия: Норма и не норма отношений.
Изменение
состояния водной поверхности моря. Моё состояние (внешнее или внутреннее)
меняется (Я перехожу из одного состояния в другое) или не меняется. Волнение. Я
волнуюсь. Волна моего настроения (радости, благодарности).
Волны моих отношений
(созидательные или разрушительные).
Позитивные установки: «Я спокоен, как всегда, словно
гладкая вода!»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2025
Дата обновления: 19.05.2025
Дата публикации: 19.05.2025