Игровой кейс «Как я волнуюсь?» - группа № 3

19.05.2025

Цель: воспитание и приобщение детей к традиционным российским духовно-нравственным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Повышение психоэмоциональной устойчивости, формирования коммуникативных умений и умений саморегуляции.

Капелька показывает на примере разных состояний водной поверхности (размер волны) внутреннее и внешнее состояние человека. Особенности речи и поведения человека в каждом состоянии. Игра "Волны настроения". Раскраска "Волновая разлиновка".

Рассказ описание своего состояния "Когда я волнуюсь..."  Составление правил выхода из состояния волнения.

Основные понятия: Норма и не норма отношений. 

 Изменение состояния водной поверхности моря. Моё состояние (внешнее или внутреннее) меняется (Я перехожу из одного состояния в другое) или не меняется. Волнение. Я волнуюсь. Волна моего настроения (радости, благодарности). Хочу такой сайт

Волны моих отношений  (созидательные или разрушительные).

Позитивные установки: «Я спокоен, как всегда, словно гладкая вода!»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.05.2025

Дата обновления: 19.05.2025

Дата публикации: 19.05.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».