31.10.2024
31 октября в нашем детском саду прошел семинар - практикум на тему «Ранняя профориентация в условиях современного дошкольного учреждения», который подготовили и провели воспитатели Листратова Н. П. и Голумблевская Н.С.
На семинаре мы говорили с какого
возраста можно возраста можно начинать работать с
ребенком в плане профессионального самоопределения, составили алгоритм
ознакомления ребенка с профессиями.
Рассмотрели способы организации работы с детьми в
данном направлении:
- Одним из активных форм при ознакомлении
дошкольников с профессиями взрослых является организация экскурсии на
действующие промышленные предприятия и организации.
- С развитием IT-технологий становятся
возможными виртуальные экскурсии, презентации, викторины,
интерактивные игры.
- Положительные результаты дает метод проектов,
который позволяет детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения
проблемы.
- Еще одной успешной формой работы с детьми является совместная деятельность, в результате которой каждый ребенок имеет возможность проявить себя, почувствовать себя нужным, значимым, учится быть уверенным в своих силах.
На семинаре были показаны группы игр и упражнений для
ознакомления детей с миром профессий. Они прошли в виде соревнований между
двумя командами педагогов.
В заключении
семинара педагогами был сделан вывод, что начинать работать с ребенком в плане профессионального самоопределения
нужно не с подготовительной группы, а с младшего дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.12.2024
Дата обновления: 01.12.2024
Дата публикации: 31.10.2024