25.04.2023
Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста.
Задачи:
• выявить взаимосвязь речи и мелкой моторики;
• показать различные виды упражнений для развития мелкой моторики.
План:
I. Теоретическая часть выступления:
1. Роль мелкой моторики рук в коррекции и развитии речи детей дошкольного возраста.
2. Виды деятельности педагогов детского сада по формированию мелкой моторики.
II. Практическая часть:
1. Выполнение творческих заданий в форме соревнования между двумя командами педагогов.
2. Подведение итогов семинара-практикума(выводы, рефлексия)
На семинаре мы поговорили о традиционных и нетрадиционных формах развития мелкой моторики, о массаже кистей рук и о том , какие виды работы над совершенствованием мелкой моторики все мы используем в своей практике.
На семинаре были показаны группы игр и упражнений для развития мелкой моторики. Они прошли в виде соревнований между двумя командами педагогов. Для соревнований использовались игры, которые можно сделать своими руками, используя материалы, которые есть в каждом доме.
Соревнования прошли весело, а победила конечно же Дружба!
В заключении семинара каждый педагог смог сделать игрушку антистресс "Мякиш". Эти игры и упражнения будут полезны не только детям с задержкой в развитии и задержкой речи или какими-либо её нарушениями, но и детям, у которых речевое развитие происходит своевременно. В следствии чего педагогами был сделан вывод, что:
систематическая работа в данном направлении позволяет достичь положительных результатов в коррекции дошкольников, кисть их руки приобретает хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, меняется нажим, что в дальнейшем помогает детям легко овладеть навыком письма.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2024
Дата обновления: 21.11.2024
Дата публикации: 25.04.2023