Опыты и эксперименты со снегом.

19.11.2024

Задачи:

*Узнать, что такое снег и как он образуется.

*Узнать, почему снег белый.

*Изучить свойства снега.

В ходе экспериментирования определять свойства снега (белый, не прозрачный, рыхлый, тает в тепле, без запаха). Снег в ладошке быстрее превратиться в воду от тепла ладошки.

Подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха ( пластичность зависит от влажности, а влажность — от температуры воздуха). Снег стал липкий, так как у него изменилась влажность, когда он попал в тепло. Из него легко лепить.Хочу такой сайт

Сравнить свойства воды и снега, выявить особенности их взаимодействия. Что произойдет, если их соединить сравнить, как изменяются в соединении свойства воды и снега (вода теряет прозрачность, становится холоднее, ее объем увеличивается, снег изменяет цвет). Куда же пропал снег?Опыт со снегом достаточно простой, но вызывает много удивления у детей. В конце эксперимента можно рассмотреть осадок, который остался в воде. Возможно, вид такой воды отобьёт желание ребёнка пробовать снег на вкус. Опыты со снегом хороши своей наглядностью. Конкретно этот опыт покажет, что вода, оставшаяся после таяния снега, — грязная, а значит, есть снег и лизать сосульки не нужно.

Эксперименты позволяют детям понять, как и почему происходят настоящие чудеса! Ведь волшебство опытов объясняется физическими явлениями и химическими реакциями. ВИДЕО

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.11.2024

Дата обновления: 03.12.2024

Дата публикации: 19.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».