19.11.2024
Задачи:
*Узнать, что такое снег и как он образуется.
*Узнать, почему снег белый.
*Изучить свойства снега.
В ходе экспериментирования определять свойства снега (белый, не прозрачный, рыхлый, тает в тепле, без запаха). Снег в ладошке быстрее превратиться в воду от тепла ладошки.
Подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха ( пластичность зависит от влажности, а влажность — от температуры воздуха). Снег стал липкий, так как у него изменилась влажность, когда он попал в тепло. Из него легко лепить.
Сравнить свойства воды и снега, выявить особенности их взаимодействия. Что произойдет, если их соединить сравнить, как изменяются в соединении свойства воды и снега (вода теряет прозрачность, становится холоднее, ее объем увеличивается, снег изменяет цвет). Куда же пропал снег?Опыт со снегом достаточно простой, но вызывает много удивления у детей. В конце эксперимента можно рассмотреть осадок, который остался в воде. Возможно, вид такой воды отобьёт желание ребёнка пробовать снег на вкус. Опыты со снегом хороши своей наглядностью. Конкретно этот опыт покажет, что вода, оставшаяся после таяния снега, — грязная, а значит, есть снег и лизать сосульки не нужно.
Эксперименты позволяют детям понять, как и почему происходят настоящие чудеса! Ведь волшебство опытов объясняется физическими явлениями и химическими реакциями. ВИДЕО
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2024
Дата обновления: 03.12.2024
Дата публикации: 19.11.2024