Игры и упражнения в апреле

16.05.2024

Постройся по порядку. Цель: закреплять в игре знания детей о цифрах от 1 до 9 и числе10. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Задание: выстроиться по порядку; по инструкции воспитателя.

Помоги космонавту добраться до ракеты.  Цель: научить внимательно рассматривать, анализировать и быстро находить числа от 1 до 10. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Активизировать познавательную деятельность. Задача: раскрасить только те клеточки, в которых цифра написана правильно.

Найди и сосчитай планеты. Цель: учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость. 

Назови соседей числа. Цель: закреплять умение называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Учить находить, называть рядом стоящие числа; развивать мышление, память, воспитывать усидчивость, умение выполнять задание до конца.

Игры на состав числа (числовые домики, корзинки и т.д.). Цель: совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности). Развивать представления детей о составе числа; закреплять умение соотносить число с цифрой; упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее; побуждать детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших; развивать память, зрительное восприятие, внимание, уметь делать логические умозаключения.

Сравнение по величине. Цель: развитие внимания; логического мышления; навыков сортировки. Задание: напиши в кружках рядом со звёздами цифры от 1 до числа 10, начиная с самой большой звезды.

Игра «Помоги пришельцу найти свой корабль» (сортировка предметов). Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления, цветоощущения. Задание: подобрать пришельцу корабль по цвету и форме.

Ориентировка в пространстве «Пульт космического корабля». Цель: развитие логического мышления, воображения и мелкой моторики. Задачи: закреплять знание формы, цвета, размера; развивать ориентировку в пространстве – влево, вправо, верх, низ; стимулировать развитие воображения.

Космические лабиринты. Цель: развивать познавательные процессы, логическое и пространственное мышление, мелкую моторику рук, настойчивость и умение сосредоточиваться. Задание: Помоги ракете (космонавту) полететь в космос.Хочу такой сайт

Игра «Что лишнее?» Цель: Задание: на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать выбор.

Игра «Чего не стало?». Цель: учить детей замечать изменения, произошедшие на картинке. Ход игры: воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть и запомнить все предметы на картинке. После ребенок закрывает глаза, а воспитатель заменяет карточку, на другую, где отсутствует изображение одного из предметов. Ребенок должен заметить изменения и назвать их.

Дидактические игры со счетными палочками. Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику, воспитывать усидчивость, интерес к логическим. Задание: выкладывание из счетных палочек предметов по образцу.

Работа в тетради.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.05.2024

Дата обновления: 16.05.2024

Дата публикации: 16.05.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».