16.05.2024
Постройся по порядку. Цель: закреплять в игре знания детей о цифрах от 1 до 9
и числе10. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Задание: выстроиться по порядку; по инструкции воспитателя.
Помоги космонавту добраться до ракеты. Цель: научить внимательно рассматривать, анализировать и быстро находить числа от 1 до 10. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Активизировать познавательную деятельность. Задача: раскрасить только те клеточки, в которых цифра написана правильно.
Найди и сосчитай планеты. Цель: учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость.
Назови
соседей числа. Цель: закреплять умение называть предыдущее и последующее число для каждого
числа натурального ряда в пределах 10. Учить находить, называть рядом стоящие
числа; развивать мышление, память, воспитывать
усидчивость, умение выполнять задание до конца.
Игры на состав числа
(числовые домики, корзинки и т.д.). Цель: совершенствовать знания о составе
изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух
слагаемых (на основе наглядности). Развивать представления детей о составе числа;
закреплять умение соотносить число с цифрой; упражнять детей в умении
раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее; побуждать
детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших; развивать
память, зрительное восприятие, внимание, уметь делать логические умозаключения.
Сравнение по величине. Цель: развитие внимания; логического мышления; навыков
сортировки. Задание: напиши в кружках рядом со звёздами цифры от 1 до числа 10,
начиная с самой большой звезды.
Игра «Помоги пришельцу
найти свой корабль» (сортировка предметов). Цель: развитие памяти,
внимания, логического мышления, цветоощущения. Задание: подобрать пришельцу
корабль по цвету и форме.
Ориентировка в
пространстве «Пульт космического корабля». Цель: развитие логического
мышления, воображения и мелкой моторики. Задачи: закреплять знание
формы, цвета, размера; развивать ориентировку в пространстве – влево, вправо,
верх, низ; стимулировать развитие воображения.
Космические лабиринты. Цель: развивать познавательные процессы, логическое и пространственное мышление, мелкую моторику рук, настойчивость и умение сосредоточиваться. Задание: Помоги ракете (космонавту) полететь в космос.
Игра «Что лишнее?» Цель: Задание: на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать выбор.
Игра «Чего не стало?». Цель: учить детей замечать изменения, произошедшие на картинке. Ход игры: воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть и запомнить все предметы на картинке. После ребенок закрывает глаза, а воспитатель заменяет карточку, на другую, где отсутствует изображение одного из предметов. Ребенок должен заметить изменения и назвать их.
Дидактические игры со счетными палочками. Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику, воспитывать усидчивость, интерес к логическим. Задание: выкладывание из счетных палочек предметов по образцу.
Работа в тетради.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.05.2024
Дата обновления: 16.05.2024
Дата публикации: 16.05.2024