30.03.2024
Игровое упражнение «Математические пальчики». Цель: закрепить навыки счета в пределах 10; решения примеров на сложение и вычитание; развивать логическое мышление, внимание, память; упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному; закреплять умение отсчитывать определенное количество; учить детей решать примеры на сложение и вычитание.
Игра «Арифметические кубики». Цель: развитие логического мышления, формирование математических представлений. Описание: выбери цифру и найди среди кубиков картинку с нужным количеством предметов. Составь с кубиками математические примеры.
Игра «Математические весы». Цель: совершенствование знаний детей о составе изученных чисел. Задачи: формировать умения представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности); формировать умение сравнивать предметы по величине, массе; развивать психические процессы: восприятия, внимания, памяти, логического мышления.
Игровое упражнение «Логические задачки». Цель: познакомить детей с логическими задачами, учить
прослеживать взаимосвязи и делать выводы; учить применять
магнитную доску для выполнения учебных задач.
Игра
«Составь фигуры по образцу» направлена на развитие внимания, наблюдательности,
координации движений, воображения, пространственного мышления и интеллекта.
Инструкция: «Разложи фигуры по заданному образцу!»
Игра «Логические цепочки». Цель: развитие логического мышления, умения
находить связь, закономерности. Описание: Дорисуй шарфик, продолжи заданную последовательность.
Игра-Лабиринт
«Найди закономерность и проведи дорожку». Цель:
Развивать логическое мышление,
внимание. Учить находить закономерность в ряду и продолжать этот ряд. Описание:
в этой математической игре перед ребенком стоит задача найти закономерность и
помочь курочке найти дорогу к цыпленку.
Игры «Вкладыши»
Формирует логическое мышление. Собирая и разбирая рамки-вкладыши, ребенок будет
сравнивать, сопоставлять, объединять, классифицировать, находить сходства и
различия, а значит, учиться мыслить логически.. Игры развивают конструкторские
способности, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение
сравнивать, анализировать и сопоставлять, учат детей моделировать,
соотносить части и целое, формируют логическое и пространственное
мышление.
Игра-лото «Сортировка». Игра предназначена для развития логического мышления, а так же учит анализировать и сравнивать предметы и явления, искать взаимосвязи между предметами и явлениями. Игра способствует расширению словарного запаса ребенка, развитию воображения, памяти, внимания.
Работа в тетради.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.03.2024
Дата обновления: 30.03.2024
Дата публикации: 30.03.2024