Игры и упражнения в марте

30.03.2024

Игровое упражнение «Математические пальчики». Цель: закрепить навыки счета в пределах 10; решения примеров на сложение и вычитание; развивать логическое мышление, внимание, память;  упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному; закреплять умение отсчитывать определенное количество; учить детей решать примеры на сложение и вычитание.

Игра «Арифметические кубики». Цель: развитие логического мышления,  формирование математических представлений. Описание: выбери цифру и найди среди кубиков картинку с нужным количеством предметов. Составь с кубиками математические примеры.

Игра «Математические весы». Цель: совершенствование знаний детей о составе изученных чисел. Задачи: формировать умения представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности); формировать умение сравнивать предметы по величине, массе; развивать психические процессы: восприятия, внимания, памяти, логического мышления.

Игровое упражнение «Логические задачки». Цель:  познакомить детей с логическими задачами, учить прослеживать взаимосвязи и делать выводы; учить применять магнитную доску для выполнения учебных задач.   

Игра «Составь фигуры по образцу» направлена на развитие внимания, наблюдательности, координации движений, воображения, пространственного мышления и интеллекта. Инструкция: «Разложи фигуры по заданному образцу!»

Игра «Логические цепочки». Цель: развитие логического мышления, умения находить связь, закономерности. Описание: Дорисуй шарфик, продолжи заданную последовательность.

Игра-Лабиринт «Найди закономерность и проведи дорожку». Цель: Развивать логическое мышление, внимание. Учить находить закономерность в ряду и продолжать этот ряд. Описание: в этой математической игре перед ребенком стоит задача найти закономерность и помочь курочке найти дорогу к цыпленку.

Игры «Вкладыши» Формирует логическое мышление. Собирая и разбирая рамки-вкладыши, ребенок будет сравнивать, сопоставлять, объединять, классифицировать, находить сходства и различия, а значит, учиться мыслить логически.. Игры развивают конструкторские способности, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять, учат детей моделировать, соотносить части и целое, формируют логическое и пространственное мышление.Хочу такой сайт

Игра-лото «Сортировка». Игра предназначена для развития логического мышления, а так же учит анализировать и сравнивать предметы и явления, искать взаимосвязи между предметами и явлениями. Игра способствует расширению словарного запаса ребенка, развитию воображения, памяти, внимания.

Работа в тетради.

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.03.2024

Дата обновления: 30.03.2024

Дата публикации: 30.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».