11.03.2024
Игры и упражнения в январе:
Игровое упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания. Ход игры: дети, двигаясь по кругу, точно выполняют различные движения рук, показанные взрослым.
Игра «Предметы и
контуры». Цель: учить сличению контурных, силуэтных изображений. Задачи:
Развивать зрительную память, целостное восприятие, пространственное мышление.
Тренировать зрительный анализатор. Ход игры: ведущий показывает карточку с изображением предмета,
участники игры должны по контуру найти соответствующую карточку. Ребенку
предлагается рассмотреть карточки с контурами предметов, запомнить их и
отложить в сторону. Затем по памяти найти соответствующие карточки с
изображением этих предметов.
Игра «Новогоднее судоку». Цель: познакомить детей с логическими способами решения заданий. Задачи: Научить размышлять. Ход игры: На каждом игровом поле 3 свободных клетки, на которые ребенок должен разложить недостающие картинки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце каждая картинка встречалась только один раз.
Игра «Дополни картинку». Цель: научить дошкольников визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов. Задачи: формирование способности соотносить представленный образ с реальным целостным объектом; развитие памяти, способности анализировать, сопоставлять, логически мыслить. Ход игры: Каждый ребенок получает карточку от ведущего, предлагает внимательно рассмотреть картинки и затем подобрать изображение к соответствующей картинки.
Игра «Разноцветные узоры». Цель игры: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Задачи игры: научить детей подбирать узоры по рисунку; развить у детей логическое мышление, внимание. Ход: ребенку предлагается внимательно посмотреть на недостающий кусочек узора и найти такой же.
Игра «Воспроизведение геометрических фигур»
Цель: развитие произвольного внимания,
памяти, логического и пространственного мышления. Ход игры: ребенку
предлагают рассмотреть разные геометрические фигуры и запомнить их с тем, чтобы
по памяти подобрать необходимые фигуры.
Игра «Что из чего». Цель игры: Совершенствовать знания детей о предметах окружающей действительности, и о материалах из которых они сделаны. Задачи: дать представления о связях предметов окружающего мира; познакомить с продуктами человеческого труда; развивать логическое мышление; учить детей сравнивать предметы, устанавливать причинно-следственные связи. Ход игры: распределить предметы по группам - из камня; железа; ниток; ткани и т.д.
Игра «Времена года». Цель: учить детей различать признаки времен года. Задачи: учить определять время года по характерным признакам; учить находить, соответствующие данному времени года картинки; развивать речь, логическое мышление.
Работа в тетради.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2024
Дата обновления: 11.03.2024
Дата публикации: 11.03.2024