«Занимательная логика»

11.03.2024

Игры и упражнения в январе:

Игровое упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания. Ход игры: дети, двигаясь по кругу, точно выполняют различные движения рук, показанные взрослым.

 Игра «Предметы и контуры». Цель: учить сличению контурных, силуэтных изображений. Задачи: Развивать зрительную память, целостное восприятие, пространственное мышление. Тренировать зрительный анализатор. Ход игры: ведущий показывает карточку с изображением предмета, участники игры должны по контуру найти соответствующую карточку. Ребенку предлагается рассмотреть карточки с контурами предметов, запомнить их и отложить в сторону. Затем по памяти найти соответствующие карточки с изображением этих предметов.

Игра «Новогоднее судоку». Цель: познакомить детей с логическими способами решения заданий. Задачи:  Научить размышлять.  Ход игры: На каждом игровом поле 3 свободных клетки, на которые ребенок должен разложить недостающие картинки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце каждая картинка встречалась только один раз.

Игра «Дополни картинку». Цель:  научить дошкольников визуально сравнивать,  правильно соединять детали в единое целое,  определять форму и расцветку изображенных объектов. Задачи: формирование способности соотносить представленный образ с реальным целостным объектом; развитие памяти, способности анализировать, сопоставлять, логически мыслить. Ход игры: Каждый ребенок получает карточку от ведущего, предлагает внимательно рассмотреть картинки и затем подобрать изображение к соответствующей картинки.

Игра «Разноцветные узоры». Цель игры: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Задачи игры: научить детей подбирать узоры по рисунку; развить у детей логическое мышление, внимание. Ход: ребенку предлагается внимательно посмотреть на недостающий кусочек узора и найти такой же.

Игра «Воспроизведение геометрических фигур»

Цель: развитие произвольного внимания, памяти, логического и пространственного мышления. Ход игры: ребенку предлагают рассмотреть разные геометрические фигуры и запомнить их с тем, чтобы по памяти подобрать необходимые фигуры. Хочу такой сайт

Игра «Что из чего». Цель игры: Совершенствовать знания детей о предметах окружающей действительности, и о материалах из которых они сделаны. Задачи:  дать представления о связях предметов окружающего мира; познакомить с продуктами человеческого труда; развивать логическое мышление; учить детей сравнивать предметы, устанавливать причинно-следственные связи. Ход игры: распределить предметы по группам - из камня; железа; ниток; ткани и т.д.

Игра «Времена года». Цель: учить детей различать признаки времен года. Задачи: учить определять время года по характерным признакам; учить находить, соответствующие данному времени года картинки; развивать речь, логическое мышление.

Работа в тетради.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.03.2024

Дата обновления: 11.03.2024

Дата публикации: 11.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».