18.01.2024
1. Дидактическая игра-шнуровка «Пришей пуговицу».
Цель: способствовать развитию зрительно-моторной координации, точности движений пальцев рук, развитию тактильного восприятия, зрительной памяти, внимания, а также совершенствованию наглядно-действенного мышления.
Задачи: укрепить и развить руку ребёнка,
координацию движений, общей и мелкой моторики; активизация фиксации взора,
развитие содружественных движений глаз; продолжать учить работать со шнуровками;
воспитывать нравственно-волевые качества:
целеустремленность, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку
собственной деятельности; обогатить предметно – развивающую среду,
способствующую всестороннему развитию речи детей и развитию мелкой моторики
рук.
2. Новогоднее судоку для детей.
Цель: развитие пространственного и логического мышления.
Задачи: развивать умение структурировать алгоритма решения судоку; формировать
умение планировать свою деятельность; развивать умение ориентировки на
плоскости; развивать внимательность.
3. Дидактическое пособие «Волшебный фонарик».
Цель: развитие познавательного интереса, активизация словаря, развитие коммуникативных навыков, интонационной выразительности речи.
Задачи: расширять активный словарь, развивать грамматический строй; связную речь; зрительное восприятие.
4. Дидактическая игра «Найди эмоцию».
Цель: Развитие коммуникативных навыков, эмоциональное развитие детей, развитие внимания и мышления, развитие фантазии и творчества, развитие мелкой моторики, развитие пространственного и логического мышления.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с различными эмоциями человека;
- Учить видеть и определять, что обозначает определённая эмоция (грусть, радость, злость, удивление, спокойствие, обида и так далее);
- Развивать умение по эмоциям определять настроение других людей;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения;
5. Дидактическая
игра «Разложи одежду по сезону».
Цель: закрепление представлений детей о характерных особенностях разных времен года. Задачи: игра учит соотносить погодные условия с необходимым для прогулки набором одежды. Развивает память, внимание, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. Обогащает, активизирует словарь детей.
6.
Дидактическая игра «Подбери одежду для всей семьи».
Цель: учить группировать предметы одежды и
обуви (для взрослых и детей, мужчин и женщин, мальчиков и девочек).
Задачи: учить группировать предметы одежды и
обуви, для детей и взрослых. Учить решать разнообразные
мыслительные задачи, описывать предметы, выделяет их характерные признаки,
находить сходство и различие.
7. Дидактическая игра «Картинки - половинки».
Цель: формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей.
Задачи: закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей; активизировать употребление в речи существительных, прилагательных, глаголов; развивать зрительное восприятие, мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость; воспитывать интерес к окружающему миру.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.01.2024
Дата обновления: 18.01.2024
Дата публикации: 18.01.2024