Дидактические игры

18.01.2024

1. Дидактическая игра-шнуровка «Пришей пуговицу».

Цель: способствовать развитию зрительно-моторной координации, точности движений пальцев рук, развитию тактильного восприятия, зрительной памяти, внимания, а также совершенствованию наглядно-действенного мышления.

Задачи: укрепить и развить руку ребёнка, координацию движений, общей и мелкой моторики; активизация фиксации взора, развитие содружественных движений глаз; продолжать учить работать со шнуровками; воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности; обогатить предметно – развивающую среду, способствующую всестороннему развитию речи детей и развитию мелкой моторики рук.

2. Новогоднее судоку для детей.

Цель: развитие пространственного и логического мышления.

Задачи: развивать умение структурировать алгоритма решения судоку; формировать умение планировать свою деятельность; развивать умение ориентировки на плоскости; развивать внимательность.

3. Дидактическое пособие «Волшебный фонарик».

Цель: развитие познавательного интереса, активизация словаря, развитие коммуникативных навыков, интонационной выразительности речи.

Задачи: расширять активный словарь, развивать грамматический строй; связную речь; зрительное восприятие.

4. Дидактическая игра «Найди эмоцию».

Цель: Развитие коммуникативных навыков, эмоциональное развитие детей, развитие внимания и мышления, развитие фантазии и творчества, развитие мелкой моторики, развитие пространственного и логического мышления.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с различными эмоциями человека;

- Учить видеть и определять, что обозначает определённая эмоция (грусть, радость, злость, удивление, спокойствие, обида и так далее);Хочу такой сайт

- Развивать умение по эмоциям определять настроение других людей;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения;

5. Дидактическая игра «Разложи одежду по сезону».

Цель: закрепление представлений детей о характерных особенностях разных времен года. Задачи: игра учит соотносить погодные условия с необходимым для прогулки набором одежды. Развивает память, внимание, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. Обогащает, активизирует словарь детей.

6. Дидактическая игра «Подбери одежду для всей семьи».

Цель: учить группировать предметы одежды и обуви (для взрослых и детей, мужчин и женщин, мальчиков и девочек).

Задачи: учить группировать предметы одежды и обуви, для детей и взрослых. Учить решать разнообразные мыслительные задачи, описывать предметы, выделяет их характерные признаки, находить сходство и различие.

7. Дидактическая игра «Картинки - половинки».

Цель: формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей.

Задачи: закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей; активизировать употребление в речи существительных, прилагательных, глаголов; развивать зрительное восприятие, мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость; воспитывать интерес к окружающему миру.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.01.2024

Дата обновления: 18.01.2024

Дата публикации: 18.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».