16.12.2023
Цели: Развивать у детей конструктивное
мышление, умение пользоваться схемами объёмных фигур, подбирать правильно
детали по размеру, форме и цвету.
Задачи: Продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать педагога; монологическую и диалогическую речь, воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы, развивать эмоциональную сферу.
На занятии, мы с детьми
вспомнили песенку про ёлочку, где говорится о том, что она сначала росла в лесу
зеленая, потом ее срубили и принесли домой. Нарядили ёлочку и стали встречать
Новый год! Да ёлочка есть лесная, живая. Но вопрос в том, как же сделать можно
елочку с помощью лего конструктора, причем разными способами. Сначала на первом
занятии мы сделали ёлочку полностью зеленую, она росла в лесу, затем
попробовали чередовать ряды играя на тонах зеленого цвета, т.е. ряд
темно-зеленый, ряд светло-зеленый, причем класть ряды так, чтобы фигура сверху
уменьшалась и имела форму треугольника.
Затем нашу ёлочку срубили принесли домой и начали мы ее наряжать, т.е.
добавлять детали конструктора разных цветов, т. о. получилась нарядная ёлочка.
На втором занятии мы использовали другой способ сбора ёлочки- укладывали детали крест- накрест, сначала
полностью зелёным цветом, затем добавили делали разных цветов и получилась у
нас высокая разноцветная, нарядная ёлочка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.12.2023
Дата обновления: 16.12.2023
Дата публикации: 16.12.2023