04.12.2023
Игры и упражнения в ноябре:
Игровое упражнение «Ладошки». В этой
игре важно ритмично бить ладоши в определенной последовательности и строго в
соответствии с ритмом текста.
Игра в ладошки развивает: память,
внимание, чувство ритма, умение чувствовать и подстраиваться под партнера,
умение соблюдать правила (если не соблюдать правила, то игры
не получится).
Головоломка «Детское судоку».
Цель: развитие логического
мышления.
Цель головоломки - необходимо
заполнить свободные ячейки недостающими картинками так, чтобы в каждой строке и
в каждом столбце каждая картинка встречалась только один раз.
Задачи: познакомить детей с
логическими способами решения заданий. Научить мыслить.
Игра «Найди кубик».
Ребенку предлагается подобрать к
каждой развертке кубика по два рисунка с целыми кубиками, причем на каждой
картинке видно только три стороны целого кубика. Если отверстия «пазлов»
подошли, значит карточки выбраны правильно, если же нет значит нужно посмотреть
и подумать.
Игра развивает зрительное
восприятие, воображение, логическое мышление, наглядно-образную память, уровень
устной речи, сенсорное и визуальное восприятие, наблюдательность и усидчивость.
Цель: развитие зрительного
восприятия, произвольного внимания, логического мышления, памяти и связной
речи.
Игра «Логический поезд».
Вагончики «Логического поезда»
должны крепко держаться друг за друга. Но так как это не обычный поезд, а
логический, то нужно найти и объяснить связь между ними.
Игра способствует развитию
словесно-логического мышления, наглядно-образного мышления, представлений о
предметах и явлениях окружающего мира, памяти, внимания, сформированности
сенсорных эталонов цвета, величины и формы.
Игры с логическими блоками Дьенеша.
Цель: развитие математического и логического мышления, улучшение
пространственной ориентации.
Работа в тетради: найди и сосчитай
отличия; найди пару. Решение ребёнком учебно–игровых задач в тетради побуждает
его к самостоятельной активной мыслительной деятельности, способствует освоению
мыслительных операций (анализа и синтеза, сравнения, обобщения, установления
причинно-следственных связей, понимания взаимозависимостей, абстрагирования),
что положительно сказывается на формировании логических форм мышления.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.12.2023
Дата обновления: 04.12.2023
Дата публикации: 04.12.2023