«Занимательная логика»

04.12.2023

Игры и упражнения в ноябре:

Игровое упражнение «Ладошки». В этой игре важно ритмично бить ладоши в определенной последовательности и строго в соответствии с ритмом текста.

Игра в ладошки развивает: память, внимание, чувство ритма, умение чувствовать и подстраиваться под партнера, умение соблюдать правила (если не соблюдать правила, то игры не получится).

Головоломка «Детское судоку».

Цель: развитие логического мышления.

Цель головоломки - необходимо заполнить свободные ячейки недостающими картинками так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце каждая картинка встречалась только один раз.

Задачи: познакомить детей с логическими способами решения заданий. Научить мыслить. 

Игра «Найди кубик».

Ребенку предлагается подобрать к каждой развертке кубика по два рисунка с целыми кубиками, причем на каждой картинке видно только три стороны целого кубика. Если отверстия «пазлов» подошли, значит карточки выбраны правильно, если же нет значит нужно посмотреть и подумать.

Игра развивает зрительное восприятие, воображение, логическое мышление, наглядно-образную память, уровень устной речи, сенсорное и визуальное восприятие, наблюдательность и усидчивость.

Игра «Собираем-различаем».Хочу такой сайт

Цель: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления, памяти и связной речи.

Игра «Логический поезд».

Вагончики «Логического поезда» должны крепко держаться друг за друга. Но так как это не обычный поезд, а логический, то нужно найти и объяснить связь между ними.

Игра способствует развитию словесно-логического мышления, наглядно-образного мышления, представлений о предметах и явлениях окружающего мира, памяти, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы.

Игры с логическими блоками Дьенеша. Цель: развитие математического и логического мышления, улучшение пространственной ориентации.

Работа в тетради: найди и сосчитай отличия; найди пару. Решение ребёнком учебно–игровых задач в тетради побуждает его к самостоятельной активной мыслительной деятельности, способствует освоению мыслительных операций (анализа и синтеза, сравнения, обобщения, установления причинно-следственных связей, понимания взаимозависимостей, абстрагирования), что положительно сказывается на формировании логических форм мышления.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.12.2023

Дата обновления: 04.12.2023

Дата публикации: 04.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».