14.11.2023
Для маленьких детей важно движение. С рождения и до школы у ребёнка идёт
созревание сенсорных систем: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Для их
правильного развития необходимо, чтобы мозг верно «перерабатывал» всю
поступающую информацию. А малыш познаёт этот мир не через родителей, как
кажется, а с помощью движения. Мы хотим, чтобы дети были послушными, но это
ошибочное желание. Если у малыша слабая активная деятельность, то и речь у
него, как правило, тоже страдает, а это значит сбой в работе мозга. В идеале,
ребёнок должен вести себя немного спокойнее, чем хулиганы из мультика «Осторожно,
обезьянки»: мама замучена, зато, сколько нейронных связей образовалось в
головах её неугомонных малышей. Дело в том, что при выполнении определённых
физических действий, и образуются эти связи, соответственно, повышается
способность к обучению. Помочь в этом могут как раз нейропсихологические
упражнения. Некоторые из них довольно просты и под силу любой маме.
Упражнение «Кулак – ладонь»
Положить на стол ладони. Одну –
сжать в кулак, вторая – лежит на столе. Одновременно менять положение рук.
Постепенно наращивать скорость выполнения упражнения. Упражнение «Ухо – нос»
Левой рукой взять себя за кончик носа, правой – за левое ухо. Одновременно
поменять руки: правой взяться за кончик носа, левой – за правое ухо. Повторить
несколько раз.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.11.2023
Дата обновления: 15.11.2023
Дата публикации: 14.11.2023