СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

05.11.2022

3 ноября 2022 года в нашем детском саду состоялось очередное заседание  педагогического клуба «Школа Здоровья» - в рамках проекта «Здоровый ребенок». В заседании приняли участие педагоги и специалисты детского сада № 548. Учителя – логопеды Уфимцева М.А. и Фаизова Е.Г. подготовили интересный семинар – практикум «Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста».

Цель семинара: Повышение интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста по устранению и коррекции нарушений развития.

         Екатерина Генриховна рассказала теоретическую часть семинара, разложила по полочкам особенности нервной системы детей, за какие действия отвечают правое и левое полушария мозга и какими способами можно «подружить» две половинки мозга ребенка с помощью нейроигр и нейроупражнений.

         Мария Александровна показала на практике огромное количество игр и упражнений, которые она активно применяет в повседневной работе. Воспитатели и специалисты с удовольствием сами попробовали выполнить интересные упражнения  и поиграть в игры. Получалось у них не сразу и это только добавляло азарта. Мария Александровна провела игры не только за столом, но и на полу, сидя на стульях и даже стоя.

Нейропсихологические упражнения (нейроигры) − это эффективная методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. 

Преимущества использования нейроигр и нейрогимнастики:

·        Игровая форма обучения;

·        Эмоциональная привлекательность;

·        Многофункциональность;

·        Ребенок учится чувствовать пространство, своё тело;

·        Развивается зрительно - моторная координация (глаз - рука);

·        Формируется правильное взаимодействие ног и рук;

·        Ребёнок учится последовательно выполнять действия;Хочу такой сайтХочу такой сайт

·        Развивается слуховое и зрительное внимание;

·        Автоматизируются  звуки в сочетании с двигательной активностью, а не статично за столом;

·        Формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов;

·        Формирование партнерского взаимодействия между ребенком и педагогом.

Дети развиваются, играя, получая удовольствие от взаимодействия друг с другом, стараясь победить, соревнуясь, учитывая на будущее свои ошибки.

Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Ведь игра — это естественное состояние и потребность любого ребенка. 


ВИДЕОРОЛИК № 1

ВИДЕОРОЛИК № 2

ВИДЕОРОЛИК № 3

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.11.2023

Дата обновления: 13.11.2023

Дата публикации: 05.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».