18.09.2022
Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать через листья»
Задачи:
· развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятие
· закрепить умение детей аккуратно использовать листья при работе
· воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования.
Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря.
Для рисунка осени можно использовать необычные способы, которые придадут оригинальности вашему рисунку.
Первый способ:
Берем два листа бумаги и кладем между ними засушенные листья. Далее начинаем сверху раскрашивать цветными карандашами.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Листочки
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим. Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.10.2023
Дата обновления: 02.10.2023
Дата публикации: 18.09.2022