Прогулки с элементами эксперимента «Снег, какой он?»

21.01.2023

На прогулках в январе дети группы «Жемчужинка» делали самостоятельно выводы, учились определять свойства снега во время оттепели и в морозную погоду, сравнивали снег и лед, таяние снега в тепле, у них формировалось понятие о загрязнении снега. Были проведены эксперименты как: «Следы на снегу»,  «Раскопаем снег лопаткой».

На прогулке ребята любят создавать забавные композиции из отпечатков обуви на снегу. Но почему на утрамбованном снегу следов почти не видно? В поисках ответа на этот вопрос, дети оставляли следы от обуви на утрамбованном и рыхлом снегу. Выяснили, что чем выше плотность снега, тем хуже видно следы.

Маленькие экспериментаторы заинтересовались, как зимуют растения. Раскопав снег лопаткой, мы увидели траву. Оказывается, снег и лёд сохраняют тепло, а, значит, согревают растения зимой.

 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 21.01.2023

Дата обновления: 21.01.2023

Дата публикации: 21.01.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».