21.01.2023
На прогулках в январе дети группы «Жемчужинка» делали
самостоятельно выводы, учились определять свойства снега во время оттепели и в
морозную погоду, сравнивали снег и лед, таяние снега в тепле, у них формировалось
понятие о загрязнении снега. Были проведены
эксперименты как: «Следы на снегу», «Раскопаем
снег лопаткой».
На прогулке
ребята любят создавать забавные композиции из отпечатков обуви на снегу. Но
почему на утрамбованном снегу следов почти не видно? В поисках ответа на этот
вопрос, дети оставляли следы от обуви на утрамбованном и рыхлом снегу.
Выяснили, что чем выше плотность снега, тем хуже видно следы.
Маленькие
экспериментаторы заинтересовались, как зимуют растения. Раскопав снег лопаткой,
мы увидели траву. Оказывается, снег и лёд сохраняют тепло, а, значит, согревают
растения зимой.
Дата создания: 21.01.2023
Дата обновления: 21.01.2023
Дата публикации: 21.01.2023