05.11.2022
3 ноября 2022 года в нашем детском саду
состоялось очередное заседание
педагогического клуба «Школа Здоровья» - в рамках проекта «Здоровый
ребенок». В заседании приняли участие педагоги и специалисты детского сада №
548. Учителя – логопеды Уфимцева М.А. и Фаизова Е.Г. подготовили интересный
семинар – практикум «Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального
развития детей дошкольного возраста».
Цель семинара:
Повышение интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе
с детьми дошкольного возраста по устранению и коррекции нарушений развития.
Екатерина
Генриховна рассказала теоретическую часть семинара, разложила по полочкам
особенности нервной системы детей, за какие действия отвечают правое и левое
полушария мозга и какими способами можно «подружить» две половинки мозга
ребенка с помощью нейроигр и нейроупражнений.
Мария
Александровна показала на практике огромное количество игр и упражнений,
которые она активно применяет в повседневной работе. Воспитатели и специалисты с
удовольствием сами попробовали выполнить интересные упражнения и поиграть в игры. Получалось у них не сразу
и это только добавляло азарта. Мария Александровна провела игры не только за
столом, но и на полу, сидя на стульях и даже стоя.
Нейропсихологические
упражнения (нейроигры) − это эффективная методика, позволяющая без
использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений.
Преимущества
использования нейроигр и нейрогимнастики:
·
Игровая форма обучения;
·
Эмоциональная привлекательность;
·
Многофункциональность;
·
Ребенок учится чувствовать пространство,
своё тело;
·
Развивается зрительно - моторная
координация (глаз - рука);
·
Формируется правильное взаимодействие
ног и рук;
·
Ребёнок учится последовательно выполнять
действия;
·
Развивается слуховое и зрительное
внимание;
·
Автоматизируются звуки в сочетании с двигательной активностью,
а не статично за столом;
·
Формирование стойкой мотивации и
произвольных познавательных интересов;
·
Формирование партнерского взаимодействия
между ребенком и педагогом.
Дети развиваются, играя, получая
удовольствие от взаимодействия друг с другом, стараясь победить, соревнуясь,
учитывая на будущее свои ошибки.
Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Ведь игра — это естественное состояние и потребность любого ребенка.
ВИДЕОРОЛИК № 1
ВИДЕОРОЛИК № 3
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2022
Дата обновления: 05.12.2022
Дата публикации: 05.11.2022