Как мы создавали Макет "Природный родник" - группа № 3

28.10.2022

Цель: Сформировать знания у детей дошкольного возраста о родниках, их значении в жизни людей и природы.

Задачи:

·        Познакомиться с такими непонятными для городского жителя понятиями как «родник», «колодец».

·        Расширять кругозор детей на основе материала.

·        Воспитание бережного отношения к природе.

·        Продолжить пополнять наглядными пособиями свой "Центр природы".

 

 Знакомство с окружающим миром на примере макетирования объектов природы, природных зон, различных явлений природы, очень показательно, как создание той предметной среды для развития у дошкольников познавательного интереса, любознательности и наблюдательности. Главное, в создании макета , который самостоятельно создается детьми в совместной деятельности с педагогом, что при размещении объектов природы, предметов окружающего мира, ребенок применяет полученные знания, обобщает информацию, полученную раннее, таким образом, происходит развитие связной речи детей. Изготовление макетов - увлекательное занятие, которое не только способно надолго занять вашего ребенка, но и поможет ему усвоить географию. Этот вид творчества развивает воображение и мелкую моторику рук.

В нашей группе "НЕПОСЕДЫ" дети все любознательные, трудолюбивые. Однажды Данил спросил: «Что означает слово «Родничок»?». Для того, чтобы узнать правильное значение этого слова, мы посмотрели в интернете: из толкового словаря мы узнали, что «родничок» - это родной.

Если мы ходим в один детский сад, значит мы все родные друг другу, Затем мы выяснили с детьми, есть еще одно значение слова «Родничок» - начало большой, сильной воде. Мы решили сами создать макет «Родничка». Хочу такой сайт

Начиная нашу работу, мы совместно просмотрели телепередачи, изучили литературу, подготовили необходимый материал. И работа закипела. И вот что у нас получилось: макет "Природный родник".

Данное пособие можно использовать в образовательном процессе с детьми при проведении:

- дидактической игры «Познаем мир»,

- экологического направления: воспитание бережного отношения к природе.


ВИДЕОРОЛИК
 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.10.2022

Дата обновления: 28.10.2022

Дата публикации: 28.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».