28.10.2022
Цель: Сформировать знания у детей
дошкольного возраста о родниках, их значении в жизни людей и природы.
Задачи:
·
Познакомиться
с такими непонятными для городского жителя понятиями как «родник», «колодец».
·
Расширять
кругозор детей на основе материала.
·
Воспитание
бережного отношения к природе.
·
Продолжить
пополнять наглядными пособиями свой "Центр природы".
Знакомство с окружающим миром
на примере макетирования объектов природы, природных зон, различных явлений
природы, очень показательно, как создание той предметной среды для развития у
дошкольников познавательного интереса, любознательности и наблюдательности.
Главное, в создании макета , который самостоятельно создается детьми в
совместной деятельности с педагогом, что при размещении объектов природы,
предметов окружающего мира, ребенок применяет полученные знания, обобщает
информацию, полученную раннее, таким образом, происходит развитие связной речи
детей. Изготовление макетов - увлекательное занятие, которое не только способно
надолго занять вашего ребенка, но и поможет ему усвоить географию. Этот вид
творчества развивает воображение и мелкую моторику рук.
В нашей группе "НЕПОСЕДЫ"
дети все любознательные, трудолюбивые. Однажды Данил спросил: «Что означает
слово «Родничок»?». Для того, чтобы узнать правильное значение этого слова, мы
посмотрели в интернете: из толкового словаря мы узнали, что «родничок» - это
родной.
Если мы ходим в один детский сад, значит мы все родные
друг другу, Затем мы выяснили с детьми, есть еще одно значение слова «Родничок»
- начало большой, сильной воде. Мы решили сами создать макет «Родничка».
Начиная нашу работу, мы совместно
просмотрели телепередачи, изучили литературу, подготовили необходимый материал.
И работа закипела. И вот что у нас получилось: макет "Природный
родник".
Данное пособие можно использовать в
образовательном процессе с детьми при проведении:
- дидактической игры «Познаем мир»,
- экологического направления: воспитание бережного
отношения к природе.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.10.2022
Дата обновления: 28.10.2022
Дата публикации: 28.10.2022