«На участок мы пойдём и листочки уберём» - группа № 3

16.10.2022

Цель: развивать умение совместно со взрослым и под присмотром взрослых на прогулке собирать листву. Поощрять желание помогать взрослым, вызывая желания трудиться в коллективе, получать удовольствие от проделанной работы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

Расширить знания детей о характерных признаках изменения природы, подчеркнуть красоту осенней природы, разнообразие красок, уточнить приметы осени.

В процессе трудовой деятельности (уборка участка) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для себя и окружающих, учить создавать радостное настроение от результатов выполненной работы.

Воспитывать чувство ответственности, старательного отношения к выполнению работы на закрепленном участке.

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Желтые, красные лисья

По ветру вьются, летят.

С приходом осени пришла пора уборки листьев. В один из таких прекрасных осенних дней решили мы с детьми нашей группы устроить уборку листвы на своем участке.

Дети с воодушевлением и энтузиазмом помогали взрослым наводить порядок на игровом участке. С большим удовольствием помогали собрать листья в кучи граблями и убирать мусор, ведь благодаря этому, ребята могли почувствовать себя сильными и самостоятельными, как взрослые.  Хочу такой сайт

В процессе трудовой деятельности дети учились доводить начатое до конца, у них формировалось представление о значимости труда для себя и окружающих, они были очень довольны от результатов выполненной работы.

Во время таких прогулок дети учатся работать в коллективе, сообща. Так и наши ребята знают об этом и с большим удовольствием помогают воспитателям приводить участок в порядок. В ходе совместного труда дети помогали друг другу, отгадывали загадки на осеннюю тему, проговаривали осенние приметы. Так же была проведена Д/И "Назови по другому"

Ветер с листьями играет,

Листья с веточек обрывает,

Листья желтые летят,

Прямо на руки ребят.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.10.2022

Дата обновления: 16.10.2022

Дата публикации: 16.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».