Рисование втулками "Весенний букет" - группа № 3

28.04.2022

Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток».

Задачи:
 Учить детей создавать рисунок с помощью бумажной втулки.
 Развивать чувство композиции, внимание и усидчивость.
 Повторять цвета: зеленый, синий, красный и др..
 Пополнить словарный запас, таким словами как: стебель, листок, втулка.

Материалы: иллюстрация с изображением цветов.
Белые листы бумаги формата А4, пластиковые тарелочки, гуашь синего, желтого, красного и зеленого цвета, стаканчик для воды, картонные втулки от туалетной бумаги. Корзины и цветы разных цветов.

Ход занятия.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие разные бывают цветы. Сегодня мы будем с вами рисовать цветы. Давайте вспомним их названия. (Ответы детей) Воспитатель: Посмотрите на нашей полянке много цветов посмотрите какого они цвета?(Ответы детей)

Воспитатель: Красные, синие, желтые. У цветка есть стебель и сам цветок.

Давайте соберём цветы в корзинки с соответствующим цветом. Красные в красную, синие в синюю, желтые в желтую.

Дети под музыку собирают цветы.

Воспитатель. Какие вы молодцы. Мы с вами немного размялись, поиграли, вспомнили цвета, а теперь, я вам предлагаю продолжить наше путешествие, и предлагаю вам нарисовать для мамы  цветы  самим. Попробуем?

Воспитатель: садитесь все на свои места. Посмотрите внимательно на свой стол, перед вами у каждого есть белый лист бумаги, мы превратим его в прекрасную картину.
– Посмотрите ребята, как мы это будем делать. (Воспитатель вывешивает картину на доску, с изображением цветов, рассматривает их с детьми).
– А это ребята – стебель, он весь зеленый (показать на картине стебель цветка).
– Посмотрите все на картину. Стебель его прямой.
– А сейчас посмотрите на свой стол, у вас на столе есть зеленая краска.
– У цветка прямой стебель, поэтому мы будем его рисовать с помощью кисточки -прямым. Возьмите свои кисточки, аккуратно обмокните в краску, и нарисуйте такой же стебель у себя на листе. (Воспитатель помогает тому, у кого не получается, дополнительными объяснениями и показом на своем листе бумаги).
– Какие вы молодцы, все справились с заданием. А теперь положите свои кисточки.

- Давайте с вами отдохнём.Хочу такой сайт

Физминутка: « Мы цветочки рисовали, наши пальчики устали.
Мы немножко отдохнем, рисовать опять начнем»

- Садитесь и посмотрите, на доску. Когда вырос стебелек, потом появляется такой красивый цветок. Мы его с вами попробуем нарисовать.
– Посмотрите внимательно, на столе у вас еще стоит краска, в тарелочках.
– Какого она цвета? (ответ детей).
– А самое главное, обратите внимание на втулку – это волшебная втулка (воспитатель все, что перечисляет – показывает). А почему втулка волшебная, мы сейчас узнаем.
(Воспитатель объясняет пошагово детям, как нужно пользоваться втулкой).

– Втулка имеет две разные стороны. Одна из них разрезана, как будто – это лепестки нашего цветка. Аккуратно возьмите втулку с той стороны, где она не разрезана, другую сторону, где она разрезана (листики) опускаем в краску, что бы все «листики» окрасились. После чего прикладываем к листу, поближе к стебельку, чем лучше вы ее смочите, тем ярче у вас получится цветочек.
– А теперь, прошу вас приступить к работе.
(Воспитатель помогает детям, у кого появились трудности).
– Ребята, вы все справились с заданием, молодцы.

Рефлексия:

– Давайте с вами вспомним: какие цветы мы сегодня встретили на полянке. Какого цвета вы рисовали цветы? Ребята, понравилось ли вам занятие? В другой раз, хотите попасть на такую   волшебную полянку с цветами?

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.04.2022

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 28.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».