«Экологическая неделя посвящённая - ДНЮ ЗЕМЛИ!» - группа № 6
25.04.2022
Землю нужно охранять,
Всячески оберегать,
Горы, речки и поля -
Это все наша Земля.
Формируя гуманное отношение к природе, мы стараемся достичь того, чтобы каждый ребёнок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому
забота о природе есть забота, о человеке, его будущем, а то, что наносит вред
природе, наносит вред человеку, следовательно, действия, в результате которых
разрушается общий для всех нас Дом, безнравственны.
Чтобы жизнь на Земле была
радостной и счастливой мы все: взрослые и дети, должны любить и беречь нашу
прекрасную планету, заботится о её обитателях. Как заботиться? Что нужно делать? Для
того, чтобы ответить на эти вопросы, дети
группы №6 посмотрели презентацию
«Планета Земля - наш общий дом», совместно с родителями подготовили выставку
«Берегите природу!» а ещё, дети поучаствовали в
викторине « Что? Где? Когда?
поделившись на две команды они выполняли задания и отвечали на вопросы,
за это получали фишки.
Каждый год 22 апреля
отмечается замечательный и очень нужный праздник, который называется «День Земли» - день нашего
общего уютного дома. Это как бы день рождения нашей Планеты
Земля. А ещё это день защиты природы: лесов, рек, озер, животных, птиц и
насекомых. В этот день детям был показан кукольный спектакль «Лесная история», из которого они узнали одну любопытную
поучительную историю, о том, как люди приходят в
лес и оставляют мусор, не тушат костры, в результате загрязнения пластиковым
мусором, фантиками, битыми стеклянными бутылками,
страдает природа, насекомые, звери, птицы. Детям было очень жалко лесных жителей и они
пообещали им, что не будут приходя в лес со взрослыми оставлять мусор и не
потушенный костёр.
Цель: Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное
отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
Задачи: Развивать у детей экологическое мышление, способность
осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде;
эстетических чувств, умение видеть красоту природы, восхищаться ею. Формировать у детей знания норм поведения в
природном окружении и желание соблюдать их в практической деятельности и в
быту. Привлекать детей к посильному участию по
охране и защите природы. Воспитывать
бережное отношение к миру природы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.04.2022
Дата обновления: 16.10.2022
Дата публикации: 25.04.2022