«Знакомство со снегом и его свойствами» - группа № 3

07.03.2022

Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега.                     Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе                          экспериментирования.

Программные задачи:

Обучающие:

-систематизировать представления о снеге и его свойствах: липкий, холодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду;

- обучать детей экспериментированию;

- активизировать речь детей через познавательные вопросы.

Развивающие:

- развивать у детей умение наблюдать, делать вывод, с помощью воспитателя выдвигать простейшие гипотезы, проверять их с помощью воспитателя.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему миру через исследовательскую деятельность;

Предварительная работа: наблюдение за явлениями неживой природы во время прогулки – морозы, снегопады, замерзание воды.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы «Морозко»«Снегурушка» и др.

2. Рассматривание снежинок и снега на прогулке.Хочу такой сайт

4. Оформление альбома «Времена года».

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материалснег.

Опыт №1. «Определение цвета».

Опыт №2. «Прозрачность снега».

Опыт №3.«Определение сыпучий или нет»

Опыт №4. «Почему снег тает.

Опыт №5 «Снежок».

Опыт №6. «Что останется от снега?».

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.03.2022

Дата обновления: 16.10.2022

Дата публикации: 07.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».