07.03.2022
Цель: Расширить
представления детей о физических свойствах снега.
Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе
экспериментирования.
Программные задачи:
Обучающие:
-систематизировать
представления о снеге и его свойствах: липкий, холодный,
мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду;
- обучать детей
экспериментированию;
- активизировать речь
детей через познавательные вопросы.
Развивающие:
- развивать у детей
умение наблюдать, делать вывод, с помощью воспитателя выдвигать простейшие
гипотезы, проверять их с помощью воспитателя.
Воспитательные:
- воспитывать интерес
к окружающему миру через исследовательскую деятельность;
Предварительная работа: наблюдение за
явлениями неживой природы во время прогулки – морозы, снегопады, замерзание воды.
Предварительная работа:
1. Чтение
художественной литературы «Морозко», «Снегурушка» и др.
2. Рассматривание
снежинок и снега на прогулке.
4. Оформление
альбома «Времена года».
Материалы и
оборудование:
Демонстрационный
материал: снег.
Опыт №1. «Определение цвета».
Опыт №2. «Прозрачность снега».
Опыт №3.«Определение сыпучий или
нет»
Опыт №4. «Почему снег тает?».
Опыт №5 «Снежок».
Опыт №6. «Что останется от снега?».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.03.2022
Дата обновления: 16.10.2022
Дата публикации: 07.03.2022