18.01.2022
Цель:
Расширить и систематизировать знания детей о зимующих птицах
Задачи:
-
дать представление о внешнем виде зимующих птиц, их строении
-
познакомить с источниками питания зимующих птиц
-
воспитывать бережное отношение к птицам
-
воспитывать желание заботиться о зимующих птицах
Словарь: зимующие,
перелетные, лесные, городские, кормушка.
Предварительная работа:
-
рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц;
-
чтение художественной литературы;
-
отгадывание загадок;
-
беседы о зимующих птицах;
-
наблюдение за птицами на прогулке;
-
дидактическая игра «Кто прилетел» (узнай по описанию)
Цель:
Учить различать зимующих и перелетных птиц. Развивать зрительное внимание,
наблюдательность, память, речь;
Ход
наблюдения
Воспитатель
с детьми осматривают территорию детского сада. На снегу видны следы птиц.
Воспитатель задает детям вопросы.
-
Чьи это следы?
-
как называют птиц, которые не улетают в теплые края?
-
чем они питаются?
-
Каких зимующих птиц вы знаете?
-
Как человек может помочь зимующим птицам?
Зимующие
птицы – это птицы, которые не улетают от нас в теплые края. Зимой они питаются
почками, семенами и плодами растений, отыскивают корм около жилья человека.
Чтобы птицы не погибли зимой от холода, люди мастерят для птиц скворечники и
кормушки. Синички любят несоленое сало, воробьи любят пшено, семечки.
Дидактическая игра «Кто
прилетел» (узнай по описанию)
Цель:
Упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о зимующих
птицах, изображённых на картинках. Развивать воображение, речь. Воспитывать
внимание, наблюдательность.
Трудовая деятельность:
покормить птиц, насыпать корм в кормушку.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2022
Дата обновления: 16.10.2022
Дата публикации: 18.01.2022