"Нейропсихологические игры" - группа № 3

24.05.2021

Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений-игр имеет как немедленный, так и накапливающийся эффект, способствующий повышению умственной работоспособности, оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического потенциала.

 

Цель: развитие всех блоков головного мозга.

Задачи:

• Развивать концентрацию и распределение внимания, произвольное внимание

• Развивать память

• Развивать координацию

• Развивать межполушарное взаимодействие

• Развивать самоконтроль

• Развивать внимание зрительно-пространственных и моторных навыков, контроля рукиХочу такой сайт

• Развивать ориентировку в пространстве

1. «Игра с цветными ладошками»: перед ребенком силуэты цветных ладошек (левой и правой руки). Ребенок должен дотронуться до ладошек в определенном порядке:

- двумя руками одновременно по словесной инструкции взрослого;

- двумя руками одновременно, но с опорой на цветные фишки (для каждой руки свои цветные фишки).

2. «Игра с нейродорожками»: ребенку необходимо двумя руками одновременно пройти дорожки.

3. «Игра с ладошками по автоматизации звуков»: ребенку необходимо называть картинки в ладошках, при этом выполнять соответствующей рукой действие (пошуметь погремушкой, поднять руку с мячом и др.)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.05.2021

Дата обновления: 16.10.2022

Дата публикации: 24.05.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».