24.05.2021
Нейропсихологические
игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом
воздействие нейропсихологических упражнений-игр имеет как немедленный, так и
накапливающийся эффект, способствующий повышению умственной работоспособности,
оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического
потенциала.
Цель: развитие всех блоков
головного мозга.
Задачи:
• Развивать концентрацию и распределение внимания, произвольное
внимание
• Развивать память
• Развивать координацию
• Развивать межполушарное взаимодействие
• Развивать самоконтроль
• Развивать внимание зрительно-пространственных и моторных
навыков, контроля руки
• Развивать ориентировку в пространстве
1. «Игра с цветными ладошками»: перед
ребенком силуэты цветных ладошек (левой и правой руки). Ребенок должен
дотронуться до ладошек в определенном порядке:
- двумя руками одновременно по словесной инструкции
взрослого;
- двумя руками одновременно, но с опорой на цветные фишки
(для каждой руки свои цветные фишки).
2. «Игра с нейродорожками»: ребенку
необходимо двумя руками одновременно пройти дорожки.
3. «Игра с ладошками по автоматизации звуков»:
ребенку необходимо называть картинки в ладошках, при этом выполнять
соответствующей рукой действие (пошуметь погремушкой, поднять руку с мячом и
др.)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2021
Дата обновления: 16.10.2022
Дата публикации: 24.05.2021