20.03.2021
Тема: Весенний букет
Цель: наблюдение за цветущим комнатным растением
Задачи: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет,
размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение;
развитию умения
использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за
комнатными растениями;
воспитывать
желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и
эстетическое оформление помещений.
Предварительная
работа:
– Наблюдение за комнатными растениями в уголке
– Труд в уголке природы.
Приходит Буратино и приносит комнатное растение – бегонию.
Буратино: Ребята, мне подарили два цветка, и вот я решил один подарить вам, но не знаю, как он называется.
Дети называют цветок, рассматривают его. Воспитатель предлагает детям рассказать Буратино о цветке.
– Как выглядит бегония?
– Каковы размер, форма растения, цвет листьев, форма, цвет цветков? Как они расположены?
– Нравится ли вам фиалка?
– Приходилось ли вам видеть, каким цветом еще цветет бегония?
Игра «Собери
цветок» (разрезные картинки).
Буратино: У меня ведь тоже остался дома цветок, но я не знаю, как за ним ухаживать. Ребята, научите меня, пожалуйста.
Воспитатель: Помогите, дети, Буратино, покажите и расскажите, что нужно цветку, чтобы он так красиво цвел.
Дети выкладывают схему. Определяют, какая почва в цветке, и показывают Буратино, как нужно поливать.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.03.2021
Дата обновления: 16.10.2022
Дата публикации: 20.03.2021