"Весенний букет" - группа № 8

20.03.2021

Тема: Весенний букет

Цель: наблюдение за цветущим комнатным растением

Задачи: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет, размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение;

 развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за комнатными растениями;

 воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и эстетическое оформление помещений.

Предварительная работа:

Наблюдение за комнатными растениями в уголке

Труд в уголке природы.

Ход НОД:

Приходит Буратино и приносит комнатное растение – бегонию.

Буратино: Ребята, мне подарили два цветка, и вот я решил один подарить вам, но не знаю, как он называется.

Дети называют цветок, рассматривают его. Воспитатель предлагает детям рассказать Буратино о цветке.Хочу такой сайт

Как выглядит бегония?

Каковы размер, форма растения, цвет листьев, форма, цвет цветков? Как они расположены?

Нравится ли вам фиалка?

Приходилось ли вам видеть, каким цветом еще цветет бегония?

Игра «Собери цветок» (разрезные картинки).

Буратино: У меня ведь тоже остался дома цветок, но я не знаю, как за ним ухаживать. Ребята, научите меня, пожалуйста.

Воспитатель: Помогите, дети, Буратино, покажите и расскажите, что нужно цветку, чтобы он так красиво цвел.

Дети выкладывают схему. Определяют, какая почва в цветке, и показывают Буратино, как нужно поливать.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.03.2021

Дата обновления: 16.10.2022

Дата публикации: 20.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».