10.02.2021
В нашем детском
саду проходят занятия по опытно - экспериментальной деятельности, где дети
попадают в мир научной лаборатории и узнают много нового, интересного о мире
вокруг нас. На занятиях у детей есть возможность поучаствовать в экспериментах,
провести опыты, почувствовать себя учеными!
«ТЕМПЕРАТУРА»
Цель: определение температуры тела, воздуха и воды опытно-экспериментальным
путём
Задачи:
·
создать
условия для развития познавательно-исследовательского интереса к окружающему
миру;
·
познакомить
детей с различными видами термометров: строением и назначением.
·
воспитывать
культуру совместной деятельности, продолжать формировать навыки сотрудничества,
умения работать в группе.
Словарь: «температура», «градус», «ноль градусов», «комфортная
температура», «замерзание
воды».
Методы обучения: наглядный, словесный, практический,
познавательно-исследовательский,
Планируемые результаты:
·
формулирование
проблемы совместно с воспитателем;
·
формирование
представления о температуре воздуха, холодной и горячей воды,
понятии «комфортная температура».
·
Оборудование: Холодная и теплая вода, снег, безртутные термометры, комнатный и уличный
термометры, стаканчики для воды.
- Можно ли
измерить точную температуру только с помощью собственных
ощущений? (Ответ детей - нет)
- Каким образом
можно точно измерить температуру? (с помощью термометра) Сегодня мы с вами
проводили опыты
по измерению температуры. Давайте вспомним, температуру чего мы измеряли? (воздуха в группе, холодной, теплой воды, снега)
В итоге мы
сделали вывод, что температура теплой и холодной воды – были выше 0℃,
а температура снега
– ниже 0℃. Чем теплее вода – тем выше её температура.
Чем холоднее на улице, тем ниже температура воздуха. Что нормальная температура
здорового человека 36,6℃. Если она выше 37.0℃ то человек может болеть.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.02.2021
Дата обновления: 16.10.2022
Дата публикации: 10.02.2021