20.01.2021
Формирование
элементарных экологических представлений
и знаний об окружающем мире у
детей с ТНР важно осуществлять не только в теории, но и подкреплять
практическими опытами. Объяснять, что в природе все взаимосвязано. Учить
устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. В
процессе практических занятий и бесед подводим детей подготовительной группы к
пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей
среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье
и жизни человека, что человек — часть
природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. На занятиях обсуждались
следующие темы: «Почему бывают разные времена года», «Знакомим детей с почвой»,
«Как растения приготовились к зиме», «Комнатное растение – живой организм»,
«Мой край родной» и т. д. У
детей воспитывается желание и умение правильно вести себя в природе (любоваться
красотой природы, наблюдать за растениями и животными, не нанося им вред). Ребята учатся самостоятельно делать
элементарные выводы об охране окружающей среды.
Просмотров всего: , сегодня: