Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг от 27.02.2024.pdf

1.6.5. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования
Администрации города Екатеринбурга
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина 24А, 7 (343) 304-12-51;
eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, занятость):
образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые,
все возрастные категории): дети дошкольного возраста от 3 до 8 лет.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся
на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды
с умственными нарушениями): инвалиды с умственными нарушениями,
инвалиды с нарушением слуха.
2.4. Виды услуг: дошкольное образование
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием,
на дому, дистанционно) на объекте
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых в день) 170;
вместимость 250;
пропускная способность 280.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида, ребенка-инвалида (да/нет) да
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) остановка
«Химмаш» (конечная) троллейбусов № 31,36; автобус 55; остановка
«Дагестанская» автобусов 98, 60. С остановки двигаетесь вдоль дороги
по тротуару до дома по адресу: Инженерная, 67 во дворе вход в МБДОУ
– детский сад № 548
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту отсутствует
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 235 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет) на пути следования нет перекрестков.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная, нет) нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (есть/нет (описать):

перепадов высоты на пути следования нет,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах- колясках (нет/есть
(описать)):
преград для инвалидов на колясках на пути следования до объекта нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов*
Номер
строки
1
2
3
4
5
6
7

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов и маломобильных групп
населения***
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации
доступности объекта и
предоставляемых на нем
услуг**
нет
нет
нет
нет
нет
ДУ

________________________________________

* С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
** указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность);
*** указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Но
ме
р
стр
ок
и

1
1.
2.
3.
4.
5.

Основные
структурно-функциональные
зоны объекта

2
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути
эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические

Состояние доступности объекта для основных категорий
инвалидов*
К
О
С
Г
У
Для всех
(для
(с
(с
(с
(с
категори
передви нарушени нару
нару умстве
й
гающих
ями
шени шени нными маломоб
ся на
опорно-д
ями
ями
наруш ильных
креслах- вигательн зрени слуха ениями
групп
коляска
ого
я)
населен
х)
аппарата)
ия**
3
4
5
6
7
8
ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

нет

нет

ДУ

ДУ

ДП

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

нет

нет

ДП

ДП

ДП

нет

6.
7.
8.

помещения
Система информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки**

нет

ДП

ДУ

ДУ

ДП

нет

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

________________________________________

* Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных
групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий
инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной
альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.);
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными
группами населения);
** указывается худший из вариантов ответа.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых
на нем услуг: объект не доступен для всех категорий инвалидов и
маломобильных групп населения, в том числе:
передвигающихся на креслах-колясках;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Объект доступен условно:
для инвалидов с умственными нарушениями;
с нарушениями зрения;
с нарушениями слуха.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных зон объекта:
Но
ме
р
стр
ок
и

1
1.
2.
3.

Основные
структурно-функциональные зоны
объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
не
ремонт
индивидуал
технические
нуждает (текущий,
ьное
решения
ся
капиталь
решение с
невозможны (доступ
ный);
техническим
организация
обеспеч оснащени
и
альтернативно
ен)
е
средствами
й формы
оборудов реабилитаци обслуживания
анием
и
3
4
5
6

2
Территория, прилегающая к зданию
доступна
(участок)
доступ
Вход (входы) в здание

обеспечен

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации

-

-

-

-

-

установка
лифтов и
расширение
дверных

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
-

5.
6.

7.
8.

Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи (на
всех зонах)

Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки

пролетов и
коридоров
невозможно.
Возможна
организация
дистанционног
о обучения или
обучения на
дому

-

-

-

-

-

-

-

-

доступна

-

-

-

-

-

-

-

не
нуждается
бегущая
строка
при
входе и
информа
ция
со
шрифтом
Брайля
на этаже
и
на
входе.

________________________________________

* Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

4.2. Период проведения работ: при наличии целевых средств на проведение
текущих и капитальных ремонтных работ.
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): перечня мер
для обеспечения доступности инвалидов к месту предоставления услуг на
объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур,
находящемся в государственной собственности Свердловской области,
которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей
инвалидов до реконструкции или капитального ремонта п адресу: 620010,
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, 67а
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: частично
доступен.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».