Реализуемые образовательные программы
- Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательная математика" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательная сенсорика" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Вокал" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Звукознайка" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Лего-конструирование" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Нетрадиционная техника рисования" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Экспериментариум" (смотреть подробнее)
- Дополнительная программа оздоровительной направленности "Здоровячок" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная адаптированная программа - образовательная программа для детей с расстройством аутического спектра (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Федеральная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с умственной отсталостью (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план МБДОУ - детский
сад № 548 (далее учебный план МБДОУ) — документ, который определяет перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение модулей образовательной
деятельности с учетом требований, предъявленных к максимально допустимому
объему образовательной нагрузки обучающихся (воспитанников).
Учебный план МБДОУ разработан на основании
следующих нормативных документов:
·
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №
273-ФЗ.
·
Федеральный Закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ«О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам
воспитания обучающихся».
·
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020г. № 373 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования"
·
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №
1155 от 17.10.2013г.)
·
СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к
организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г.
№ 28).
·
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к
организациям общественного питания населения» (Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 г. № 32).
·
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г.
№ 2).
·
Основную общеобразовательную программу - образовательную программу
дошкольного образования МБДОУ.
·
Устав МБДОУ.
Целью разработки учебного плана МБДОУ является предупреждение перегрузки
физического, интеллектуального и эмоционального состояния воспитанников,
посредством регулирования объема образовательной нагрузки при проведении
занятий.
В структуре учебного
плана МБДОУ для детей всех возрастных групп коррекционной направленности
выделяются обязательная и формируемая части. Обязательная часть обеспечивает
выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы
дошкольного образования. Формируемая часть направлена на проведение
образовательной деятельности по приоритетным направлениям МБДОУ.
Учебный план МБДОУ
отражает образовательные области, виды деятельности детей, направленность
деятельности, формы работы с детьми, предусмотренные ФГОС ДО.
Учебный план МБДОУ
устанавливает периодичность и продолжительность занятий: для детей всех
возрастных групп коррекционной направленности. При этом данное распределение не
является жестко регламентированным и предусматривает гибкость, возможность
варьирования и интеграции с учетом потребностей и интересов обучающихся.
В летний период времени образовательная деятельность осуществляется в
различных формах работы с детьми, не предусматривающих организацию занятий.
Содержание образовательной деятельности в летний период времени зависит от
возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами
ООП ДО и реализуется в различных видах деятельности детей, а также в ходе
режимных моментов. Содержание образовательной деятельности в летний период
времени носит воспитательную, художественно-эстетическую и
спортивно-оздоровительную направленность.
Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа учителя - логопеда Чернавских Е.Р. для детей 5-6 лет с ТНР, группа № 10 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя - логопеда Лаевской Н.Л. для детей 5-6 лет с ТНР, группа № 9 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя - дефектолога Абильдаевой М.В. для детей 4-7 лет с нарушением интеллекта, группа № 1 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа для детей 4-7 (8) лет с расстройством аутистического спектра (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график МБДОУ детский
сад № 548 (далее – МБДОУ) разработан основываясь на:
·
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №
273 ФЗ.
·
Федеральный Закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся».
·
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373
"Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным
·
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
·
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования
·
(Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013г.)
·
СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к
организациям
·
воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г.
№ 28).
·
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям
общественного питания населения» (Постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 27.10.2020 г. № 32).
·
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г.
№ 2).
·
Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного
образования МБДОУ.
·
Устав МБДОУ.
Календарный учебный график
разрабатывается ежегодно, при участии педагогических работников МБДОУ, при
участии и с учетом мнения Совета родителей МАДОУ, принимается на заседании Педагогического
совета МБДОУ, утверждается заведующим МБДОУ.
Календарный учебный график включает в
себя:
·
режим работы МБДОУ;
·
праздничные дни;
·
продолжительность образовательной деятельности в год;
·
сроки проведения педагогической диагностики (мониторинга).
Все изменения, вносимые в календарный
учебный график, утверждаются заведующим МБДОУ и доводятся до всех участников
образовательных отношений.
Режим работы МБДОУ включает в себя:
·
продолжительность рабочей недели составляет 5 дней;
·
время работы возрастных групп — 10,5 часов в день (с 07.30 до 18.00);
· нерабочие дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Методические документы разработанные творческой группой МБДОУ
Численность обучающихся
Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательная математика"
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательная сенсорика"
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Вокал"
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Звукознайка"
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная общеразвивающая программа "Лего-конструирование"
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Нетрадиционная техника рисования"
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Экспериментариум"
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная программа оздоровительной направленности "Здоровячок"
общая численность обучающихся - 27
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 27
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0